Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка вина, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка вина была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования На протяжении всего 2011г. на рынке алкогольной продукции наблюдалась тенденция роста покупательского спроса. Наиболее динамично развивался сегмент шампанских и игристых вин – прирост составил около **%. Чуть менее активно развивались сегменты коньяка и пива (прирост составил * и *% соответственно). Наибольшая доля в объёме алкогольного рынка принадлежит Центральному федеральному округу – ****%. Также велика доля Приволжского и Сибирского федеральных округов – ****% и ****% соответственно.
Лидирующую позицию в структуре продаж алкогольной продукции (в натуральном выражении) занимает пиво – **%. Далее, с заметным отставанием следует водка и ЛВИ – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – *%.
Ростовская область – это одна из самых северных территорий возделывания винограда, зона рискованного, укрывного виноградарства. Выращиваются как местные, так и европейские (около **% посадок) сорта, преимущественно белые; столовые сорта занимают примерно **% виноградников. В Ростовской области выделено две виноградарские зоны – Дон и Задонье.
В 2011г. оборот розничной торговли алкоголем в натуральном выражении составил - **** млн. декалитров, что на ***% большее, чем в 2010 г. Наибольшую долю в структуре продаж занимает водка и ЛВИ – **%, а также пиво – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – **%.
При этом средняя стоимость 1л виноградного столового вина в апреле 2012г. составила *** руб., что на ***% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость крепленого вина за год увеличилась на****% до *** руб./л
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Рынок промышленных виноматериалов Рынок винной укупорки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка ЗАО «Игристые вина» ОАО «Дербентский завод игристых вин» «Московский комбинат шампанских вин» Комбинат «Красноармейский» «Виктория» ООО «Долина» ЗАО «Детчинский завод» (GerrusGroup) Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Структура продаж вина по субъектам РФ в 2011г. Приложение 2. Крупнейшие производители вина в РФ за 2011г. Приложение 3. Перечень основных отраслевых ГОСТов
Перечень приложений
Таблица 1. Структура производства вина в РФ (по видам) за 2010-2011г.г Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Схема 1. Двухуровневый канал распределения Схема 2. Трехуровневый канал распределения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %. Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2012г., % Диаграмма 10. Динамика продаж алкогольных напитков и пива населению в 2006-2011г.г., млн. дал. Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива, % к итогу (в абсолютном алкоголе) Диаграмма 12. Структура рынка алкогольных напитков и пива по регионам в натуральном выражении в 2011г., % Диаграмма 13. Структура продажи алкогольных напитков и пива, % (в натуральном выражении) Диаграмма 14. Структура рынка винной укупорки, % Диаграмма 15. Средняя цена на столовые и крепленые вина в 2011-2012г.г., руб./л Диаграмма 16. Средняя цена на отечественное игристое вино в 2005-2011г.г., руб./л Диаграмма 17. Динамика производства вина в РФ за 2006-2011г.г., млн.дал Диаграмма 18. Структура производства вина в РФ (по видам вина) за 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 19. География производства вин в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 20. География производства вин (по видам) в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 21. Динамика импорта алкогольной продукции в РФ за 2008-2011г.г., млн.л Диаграмма 22. Динамика импорта вина в РФ за 2008-2011г.г., млн.л Диаграмма 23. Доля вина в общем объеме импорта алкогольной продукции в РФ за 2011г., % Диаграмма 24. География поставок вина в РФ, % Диаграмма 25. Крупнейшие поставщики вина на российский рынок в 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 26. Крупнейшие покупатели вина в РФ за 9 мес.2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 27. Динамика продаж вина населению за 2006-2011г.г., млн.дал Диаграмма 28. Динамика розничных продаж вина в РФ в январе-март 2010-2012г., млн.дал Диаграмма 29. Структура розничных продаж вина в РФ (по видам) в 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 30. Продажа вина по субъектам РФ в 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 31. ТОП-10 регионов РФ по объему продаж вина в 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 32. Крупнейшие производители игристых вин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 33. Крупнейшие производители столовых вин в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 34. Рейтинг стран мира по объему потребления алкоголя в 2011г., литров на душу населения Диаграмма 35. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения Диаграмма 36. Потребление алкогольных напитков в России в 2011г., % от числа респондентов старше 18 лет
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 КОНЬЯЧНЫЕ СПИРТЫ 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Бренды компаний 4.4.3 ГК «Русский алкоголь» 4.4.4 ГК «СИНЕРГИЯ» 4.4.5 ОАО «Татспиртпром» 4.4.6 ОАО «Московский завод «Кри…
СОСТОЯНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры казахстанской экономики
Перспективы казахстанской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Численность населения
ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем производства
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.
Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд.
Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%.
За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.
Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…