Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены (артикул: 17932 13848)
Дата выхода: 5 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект и предмет исследования: Женские прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости.

Цель исследования:  Принятие решения об организации производства продукции женской гигиены
Также понять, как развит рынок женских прокладок с фитотерапевтическими эффектами.

Задачи исследования: Общий анализ рынка (производители, ритейлеры, понимание точек сбыта продукции). Потребители – премиум сегмент.

География исследования: Россия, Республика Татарстан

Период исследования: 2012-2013 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
    2.2.    Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
    3.    Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
    3.1.    Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    3.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    3.2.2.    Каналы продаж
    3.2.3.    Профили основных игроков
    4.    Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
    4.1.    Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
    4.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    4.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    4.2.2.    Каналы продаж
    4.2.3.    Профили основных игроков
    5.    Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
    5.1.    Объем и динамика рынка женских тампонов различного уровня впитываемости, 2012-2013 гг.
    5.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    5.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    5.2.2.    Каналы продаж
    5.2.3.    Профили основных игроков
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Рекомендации по входу нового игрока на рынок средств женской гигиены Республики Татарстан
    6.2.    Перспективы развития рынка РФ
    6.3.    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью) 19 Апреля 2011 38850 руб.
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2023 30 Января 2023 109350 руб.
Обзор рынка обуви Украины 2012 6 Февраля 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок парфюмерии
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Тип исследования Объект исследования Цель исследования Задачи исследования Методы сбора данных Общие характеристики рынка Макроэкономическая конъюнктура рынка Описание отрасли Описание влияющих рынков Описание смежных рынков Сегментация и структура рынка парфюмерии Определение продукции Сегментирование парфюмерии по основным наименованиям Сегментирование парфюмерии по видам упаковки Ценовое сегментирование парфюмерии Тенденции в различных сегментах парфюмерии Основные количественные характеристики рынка парфюмерии Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Влияние сезонности на рынок парфюмерии Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница. Сбытовая структура рынка парфюмерии Цепочка движения товара Краткое описание сегментов участников рынка Основные принципы ценообразования Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Российское производство Экспорт продукции Соотношение экспорта и импорта Конкурентный
Рынок косметической продукции класса люкс в России
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одноразовых бритвенных станков
1 Введение 6

2 Методологическая часть 9

2.1 Описание типа исследования 9

2.2 Объект исследования 9

2.3 Цели и задачи исследования 9

2.4 География исследования 9

2.5 Время проведения исследования 9

2.6 Методы сбора данных 10

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

3.1.2 Промышленное производство 13

3.1.3 Уровень инфляции 14

3.1.4 Уровень доходов населения 16

3.1.5 Инвестиции 18

3.1.6 Розничная торговля 19

3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

3.2 Описание отрасли 21

3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21

3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25

3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27

3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30

3.3 Описание влияющих Рынков 32

3.3.1 Рынок металлургической продукции 32

4 Сегментация рынка 37

4.1 …
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке География проекта Строительство предполагается в Витебске, Пскове или Смоленске Планируемая к выпуску продукция Поливинилхлорид для использования в собственном производстве Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100