Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: • Определить объем рынка спецодежды • Выявить потребителей исследуемой продукции • Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции • Выявить основных игроков/конкурентов на рынке • Проанализировать проведенные аукционы на спецодежду • Определить тенденции развития рынка
Задачи исследования: • Определение ценового сегмента • Изучить тенденции, перспективы развития • Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения • Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей, дистрибьюторов. • Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей.
Исследуемые виды продукции: Спецодежда • Зимняя спецодежда • Летняя спецодежда • Непромокаемая спецодежда • Камуфляжная форма • Корпоративная одежда • Сигнальная одежда • Одежда для сварщиков • Одежда для охранных структур • Медицинская одежда • Одежда для горничных и уборщиц • Одежда для промо акций • Профессиональная одежда для салонов красоты • Одежда для обслуживающего персонала • Спецодежда для супермаркета • Одежда для поваров • Одноразовая одежда • Толстовки, рубашки, футболки • Одежда для барменов и официантов • Головные уборы
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку спецодежды 1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта спецодежды 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры спецодежды в Москве и Московской области, 2013 год 3.1. Анализ производителей спецодежды в Москве и МО 3.1.1. Основные компании-конкуренты (ТОП 5): объем производства и доля на рынке 3.1.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный ряд) 3.1.5. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров), 2012-2013 год 3.1.6. Наличие ноу-хау производителей 3.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.8. Насыщенность рынка 3.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.10. Основные дистрибьюторы 3.2. Перечень крупнейших дистрибьюторов
4. Анализ производства спецодежды в Москве и МО в 2012-13 гг. 4.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. Анализ крупнейших потребителей спецодежды в Москве и Московской области, 2013 г. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Анализ смежных рынков 5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.11. Прогноз потребления
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в Москве и МО 6.1. Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию 6.2. Барьеры в отрасли 6.3. Сдерживающие факторы на рынке 6.4. Законодательное регулирование и государственные программы 6.5. Перспективы развития рынка 6.6. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
В классификации Росстата деятельность предприятий, специализирующихся на поставках спецодежды, в чистом виде отсутствует, однако есть отрасли, куда помимо прочего включается и исследуемая отрасль - «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью» и «Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья». Рассмотрим, какие изменения происходят в этих
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
К другим проблемам, сдерживающим развитие производства тканей для спецодежды, относится недостаток сырьевых ресурсов.
В то же время с учетом того фактора, что специальная и защитная одежда фактически решает национальные задачи, развитие ее производства на современном уровне должно входить в сферу государственных интересов. В первую очередь в этом секторе отрасли должны быть созданы экономические условия для скорейшей модернизации производства, для стимулирования новейших технологических и ассортиментных разработок.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению специалистов, сегодня подавляющее большинство рабочей одежды шьется из импортных тканей. Доля спецодежды на рынке спецодежды, пошитой из продукции, например, украинских мануфактурщиков, составляет всего 10-15%. Остальная одежда производится из тканей, изготовленных в России, Беларуси, Польше, Голландии, Корее, Гонконге, странах Средней Азии и
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.
Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе.
Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента.
Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др. Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
пасты;
свободное зерно.
Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…