Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Задачи исследования: получение аналитической информации по емкости рынка, тенденциям и специфике для организации производства
Предмет исследования: 1. Суточные гусята и утята 2. Подрощенные гусята и утята (30 дней) 3. Мясо гуся и утки 4. Пух-перо гусиное и утиное
Объект исследования: 1. Потребители - домхозяйства 2. Потребители – юридические лица 3. Дистрибьюторы 4. Производители (конкуренты)
География исследования: Россия: Челябинская область, Омская область, Тюменская область, Свердловская область, Курганская область Казахстан: Костанайская область, Северо-Казахстанская область
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Предложение
I Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 20011-2018гг 1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг 1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту 1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка. 1.3 Объем и емкость рынка, 2011-2013гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.5 Структура рынка, 2011-2013гг - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) 1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг 1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж 1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: Название, сайт, ассортимент, общий объем продаж, доля на рынке - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ востребованных каналов сбыта) 1.6.3 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг
2. Анализ рынка мяса гуся и утки в РФ, 2011-2018гг 2.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 2.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 2.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент, 2011-2012гг 2.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 2.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
3. Анализ рынка пуха-пера гусиного и утиного в РФ, 2011-2018гг 3.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 3.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 3.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент,2011-2012гг 3.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 3.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
II Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в Казахстане, 2011-2018гг 1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в Казахстане, 2011-2013гг 1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту 1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка. 1.3 Объем и емкость рынк, 2011-2013гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.5 Структура рынка, 2011-2013гг - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) 1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в Казахстане, 2011-2013гг 1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж 1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: Название, сайт, ассортимент, общий объем продаж, доля на рынке - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ востребованных каналов сбыта) 1.6.3 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг
2. Анализ рынка мяса гуся и утки в Казахстане, 2011-2018гг 2.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в Казахстане, 2011-2018гг 2.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 2.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент, 2011-2012гг 2.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 2.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
3. Анализ рынка пуха-пера гусиного и утиного в Казахстане, 2011-2018гг 3.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 3.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 3.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент,2011-2012гг 3.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 3.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг III Рекомендации и выводы по исследованию
2 Предложение
1. Обзор рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2018гг 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.4 Структура рынка - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д) 1.5 Обзор производителей на рынке продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2013 - Насыщенность рынка. Доля компании-заказчика - Перечень крупнейших компаний-производителей: Название, объем, доля на рынке - Ценовая политика компаний-производиетелей и дистрибьютеров - Обзор востребованных каналов сбыта
2. Обзор рынка продукции племенного гусеводства и утководства в Казахстане, 2011-2018гг 2.1 Основные характеристики рынка 2.2 Объем и емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 2.4 Структура рынка - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д) 2.5 Обзор производителей на рынке продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2013 - Насыщенность рынка. Доля компании-заказчика - Перечень крупнейших компаний-производителей: Название, объем, доля на рынке - Ценовая политика компаний-производиетелей и дистрибьютеров - Обзор востребованных каналов сбыта
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сельского хозяйства 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений(забойный цех и т.п.)
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз …
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Описание продукции яичного направления 2.1.2. Описание мяса курицы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Республике Таджикистан 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения 3.1.3. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка мяса курицы в Республике Таджикистан 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения 3.2.3. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Расчет стоимости реконструкции 5.3. Технология производства яиц 5.4. Технология производства…