Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)
Название отчёта: Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург) (артикул: 18134 13848)
Дата выхода: 25 Сентября 2013
География: Россия
Период: Июнь 2013 г.
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий на основе результатов маркетингового исследования

 

--

 

Цель исследования:

 

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

 

2.       Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

 

3.       Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

 

4.       Выявить привлекательность продукции различных производителей

 

5.       Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

 

6.       Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

 

7.       Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 1003  респондентов. Количество покупателей хлебобулочных изделий, отобранных для опроса, составило 669 респондентов.   

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Описание исследования
    a.    Методология исследования
    b.    Список диаграмм
    2.    Практика покупки хлебобулочных изделий
    a.    Частота покупки хлебобулочных изделий
    b.    Уровень затрат на единовременную покупку
    c.    Места покупки хлебобулочных изделий
    3.    Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    a.    Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    b.    Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    c.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
    4.    Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    a.    Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    b.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    c.    Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
    5.    Социально-демографические характеристики
    a.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    b.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    Основные выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка говядины 6 Августа 2014 50000 руб.
Обзор российского рынка минеральной воды 27 Июля 2013 50000 руб.
Рынок овощных консервов (выпуск 2) 17 Июля 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кондитерских изделий в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
5.4. Необходимые материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиц…
Обзор рынка сдобы Украины. 2017 год
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 1
Анализ рынка фасованной муки России
1. Обзор рынка фасованной муки России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам упаковки
1.4. Структура рынка по ценовым сегментам
2. Анализ производства фасованной муки в России
2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам
2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке
2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки
2.4. Анализ цен основных компаний-производителей
3. Анализ сбыта фасованной муки в России
3.1. Структура рынка по каналам продаж
3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта
3.3. Анализ цен дистрибьюторов
4. Анализ импорта фасованной муки в России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении
5. Выводы
SWOT-анализ компании
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100