Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Определение текущего состояния и прогнозов рынка древесно-полимерных композитов. Часть 1: предмет, методология исследования, ограничения; Часть 2: выводы, обзор рынка ДПК, обзор рынка ДПК в России, обзор рынка ДПК в Польше; Приложения
Целью исследования является изучение особенностей текущего состояния ринка ДПК в Восточной Европе и России для применения выводов в бизнес-практике. Было опробовано два методологических подхода: классический анализ информации, детализация рынка, прикладное прогнозирование; кроме того, применена альтернативная методология с использованием данных InTech Database. Источниками информации послужили как аналитический материалы, так и статистические базы, результаты интервьюинга и пр.
Выдержки: (1) Firstly, total market immaturity and unsaturation was distinguished. Regardless of particular country the life cycle of the WPC product doesn’t reach its peak values. Its popularity in the US is much higher than in EU or in the Russian Federation that is foreshadowed by consumers’ nature wood preferences and plastic-composites loyalty at least. Meanwhile, such eco-improved WPC goods are widely utilized at the Japanese market only which nevertheless would be in-demand among the EU business area doubtless. According to the logarithmic Random Lengths Framing Lumber Composite Price trend through the nearest few years will be observed a stable up pricing trend. As of natural indices, WPC sector is expected to reach nearly ХХХ million metric tons in 2016. According to the outlined tendency the share of European market will exceed the US one till the end of the year 2013 while through the current period an American output almost reached the European and Asian values together. Poland continued to complete the particle WPC board producers’ leadership podium with ХХХ% annual enlargement. Thus, Polish market size is estimated in about USD ХХХ mln in 2012 keeping previous growth rate with an average market price USD ХХХ per m2 and ХХХ decameter. We considered stock enlargement that might signals about further demand shrinking. Otherwise, an import policy hasn’t been crucially changed since post crises period which one, by the way, hadn’t marked an imprint on the local WPC and wood-decking/flooring/siding market in Poland. As for the price index it has been changed significantly through the last few periods with keeping on increase trend.
(2) Poland and France continued to complete the particle board producers’ leadership podium with increases in production of ХХХ% and ХХХ%, respectively while Germany remained the largest particle board producer in Europe in 2011, despite a ХХХ% fall in production. Thus, Polish market size is estimated in about USD ХХХ mln in 2012 keeping previous growth rate with an average market price USD ХХХ per m2 (Tab.1) and ХХХ decameter2.
As is shown above, domestic consumption was rising till the last investigated period as well as self-production. However, we consider stock enlargement that might signals about further demand shrinking. Otherwise, an import policy hasn’t been crucially changed since post crises period which one, by the way, hadn’t marked an imprint on the local WPC and wood-decking/flooring/siding market in Poland. As for the price index it has been changed significantly through the last few periods with keeping on increase trend (the latest officially detected improvement assessed as ХХХ% - Tab.2).
Подробное оглавление/содержание отчёта
CONTEST INTRODUCTION CHAPTER 1 Scope of the Study Methodology & Info Sources Alternative Methodology B&P CG Further Project Assistance Disclaimer CHAPTER 2 Executive Summary WPC Market: Brief Economic Review WPC Market: Poland WPC Market: The Russian Federation APPENDIX 1 APPENDIX 2 APPENDIX 3 APPENDIX 4 APPENDIX 5 REFERENCES CONTACTS
Перечень приложений
THE LIST OF TABLES Table 1 Particle board and similar board of wood or ligneous materials (in decameter cub.) [Poland] Table 2 Price indices of sold production of industry, previous year = 100 [Poland] Table 3 Floor, wall or ceiling coverings of plastics production (in km2) [Poland] Table 4 Share of net revenues from sales of new or significantly improved products in net revenues from sales in industry, products - in % [Poland] Table 5 Expenditures on innovation activities in manufacture of rubber and plastic products (current prices), in mln $ and %, 2011 [Poland] Table 6 Basic timber-based material processing output productions, 2010-2011 [RF] Table 7 Rubber and plastic units’ production, mln m2 [RF]
THE LIST OF FIGURES Figure1 Random Lengths Framing Lumber Composite Price - by Year (* - forecasted data) Figure 2 Construction activity and economic growth in Europe at 2011 prices Figure 3 Global markets for applications of WPCs, cellulosic, plastic lumber, and natural fiber composites, 2008-2016 (forecast) metric tons Figure 4 Consumption of wood-plastic panels in UNECE subregions, 2007-2012 Figure 5 Accumulated downloads from the online publication by different (more than 50) countries (* - forecasted data) Figure 6 Accumulated download share from the online publication by the targeted countries [Poland] Figure 7 Industries where WPC products are in demand, 2011, % [RF] Figure 8 Construction industry areas where WPC products are in demand, 2011, % [RF] Figure 9 WPC production additive materials differentiation in material matrix, % [RF] Figure 10 Russian WPC “import – local production” market map presentation, % [RF] Figure 11 WPC domestic producers accrual, items [RF] Figure 12 WPC PRODUCERS ASSOCIATION’s quality label [RF]
Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2012 г 9 Состояние лесной промышленности РФ 14 Общие тенденции 14 Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 17 Законодательство отрасли и государственная поддержка 18 Классификация отрасли 26 Классификация 26 Сырьевая база лесной промышленности РФ 30 Лесной фонд 30 Динамика основных показателей 36 Производство необработанной древесины 36 Производство продукции деревообработки 37 Цены 42 Экспорт 47 Импорт 69 Емкость рынка 67 Объем рынка 71 Основные участники отрасли 73 Группа Илим 74 Основные показатели деятельности компании 74 Инвестлеспром 77 Основные показатели деятельности компании 77 Монди СЛПК 79 Основные показатели деятельности компании 79 ЗАО «Интернешнл Пейпер» (Святогорский ЦБК) 81 Основные показатели деятельности компании 81 Архангельский ЦБК 82 Основные показатели деятельности компании 82 ОАО «Кондопога» 84 Основные показатели деятельности компании 84 «Свеза» 86 Основные показатели деятельности компании 86 ОАО «Волга» 88 Основные п…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 10 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Состояние лесной промышленности РФ 18 Общие тенденции 18 Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 21 Законодательство отрасли и государственная поддержка 22 Классификация отрасли 29 Классификация 29 Сырьевая база лесной промышленности РФ 33 Лесной фонд 33 Динамика основных показателей 39 Производство необработанной древесины 39 Производство продукции деревообработки 40 Цены 45 Экспорт 51 Импорт 66 Объем рынка 78 Основные участники отрасли 82 Группа Илим 84 Основные показатели деятельности компании 84 Монди СЛПК 87 Основные показатели деятельности компании 87 «Илим Тимбер» 89 Основные показатели деятельности компании 89 «Свеза» 91 Основные показатели деятельности компании 91 Архангельский ЦБК 93 Основные показатели деятельности компании 93 ОАО «Кондопога» 95 Основные показатели деятельности компании 95 ОАО «Волга» 97 Основные показатели деятельности компании 97 «Соликамскбумпром» 99 Основные показатели деятельности компании 99 «Континенталь менеджмент» 100 Основные показатели деятельности компании 100 Инвестлеспром 102 Основные показатели деятельности компании 102 ЗАО &laq…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесной муки 2.1 Общая характеристика продукции. Классификация древесной муки 2.2 Объем и динамика рынка древесной муки (2010-2012 гг) 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по производству древесной муки в России
3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-12 гг) 3.2.2 по ФО 3.2.3 по маркам (видам) древесной муки
4 Внешнеторговые поставки древесной муки по России: 4.1 Объем экспорта 2010-2012 гг. 4.2 Структура экспорта: 4.2.1 по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 средняя цена экспорта
5 Конкурентный анализ на рынке древесной муки в России (производители, поставщики) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства …
В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…