Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка IP-телефонии 1.1. Описание рынка 1.2. Основные показатели рынка 1.3. Структуризация рынка 2. Рынок IP-телефонии 2.1. Телефонные карты 2.2. Телефонные программы 2.3. Устройства для установленных IP-звонков 2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков 3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009 3.1. Общий объем и динамика развития рынка 3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка 4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе 4.1. Телефон-телефон 4.2. Компьютер - телефон 4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон 4. 4. Компьютер - компьютер 5. Основные операторы рынка 5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание 5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы 5.3. Доли рынка игроков 6. Потребление услуг IP-телефонии 7. Цена и ценообразование на рынке 7.1. Динамика цен на услуги основных операторов 7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен 8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Схема всех видов ip – телефонии 2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков 3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.) 4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.) 5. Структура IP-звонков в Украину 6. Структура IP-звонков в Восточной Европе 7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009 8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009 9. Схема связи телефон – телефон 10. Схема связи компьютер – телефон 11. Схема связи компьютер – компьютер 12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),% 13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),% 14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),% 15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),% 16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии) 17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009 (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),% 18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009 (основываясь на данных о количестве карточек),% 19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,% 20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США 21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),% 22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%
Перечень таблиц: 1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009 2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009 3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение) 4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение) 5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение) 6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение) 7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение) 8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение) 9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение) 10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение) 11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание 12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы 13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы 14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине 15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы 16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 9 таблиц, 1 схема ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ СУВЕНИРНАЯ ОТРАСЛЬ Сувенирная отрасль включает в себя ряд понятий: рекламные сувениры, бизнес - сувениры, бизнес - подарки, подарки… … СЕГМЕНТАЦИЯ Сегментация сувенирной отрасли достаточно обширна и может включать в себя товары совершенно разных категорий:… … ОБЪЕМЫ РЫНКА БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ Рынок сувенирной продукции считается одним из быстрорастущих сегментов рекламного рынка России. По данным Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, объем сувенирного рынка составляет 10% от всего рекламного рынка… … ИГРОКИ РЫНКА СУВЕНИРОВ По разным оценкам, на российском рынке сувенирной продукции работают около … компаний, при этом около … из них являются специализированными… ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Новогоднюю упаковку можно классифицировать по виду сырья… 12 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ П…
Резюме
В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…