Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 1.1 Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем и перспектив) 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей) 2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование) 3. Производство и динамика реализации 3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1. Динамика цен на продукцию 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 7. Потребление товара на рынке 7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика) 8. Каналы сбыта продукции (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка) 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке. 10. Выводы. Прогнозные показатели. 11. Инвестиционная привлекательность отрасли.
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн. 2. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл. 3. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл. 4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение), % 5. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (денежное выражение), % 6. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн. 7. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл. 8. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл. 9. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в натуральном выражении), % 10. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в денежном выражении по данным статистики), % 11. Основные игроки рынка крабовых палочек Украины в 1 пол. 2009 года 12. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн. 13. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 14. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 15. Географическая структура экспорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, % 16. Динамика средней цены экспорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг. 17. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн 18. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 19. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 20. Географическая структура импорта крабовых палочек в натуральном выражении в 1 пол. 2009 года, % 21. Географическая структура импорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, % 22. Динамика средней цены импорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг. 23. Динамика изменения цены на крабовые палочки в 2006 – 2009 годах (грн за 100 грамм) 24. Структура ценовых сегментов в 2008 году 25. Структура ценовых сегментов в 2009 году 26. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2008 году, % 27. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2009 году, % 28. Структура ассортимента продукции на рынке в 2008 году, % 29. Структура ассортимента продукции на рынке в 2009 году, % 30. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2008 году 31. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2009 году 32. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), пессимистические 33. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), оптимистические
Перечень таблиц: 1. Структура производителей продукции по региональному признаку
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой сельди (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 Задачи: 4 1.5 География исследования 4 1.6 Время проведения исследования 4 1.7 Методы сбора данных 5 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 11 2.1.5 Инвестиции 13 2.1.6 Розничная торговля 14 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3 Описание отрасли 16 3.1 1. Вылов 16 3.2 2. Производство рыбопродукции 18 4 Сегментация рынка 21 4.1 Сегментирование продукции на рынке 21 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25 4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26 5 Основные количественные характеристики рынка 29 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29 5.2 Внешняя торговля 33 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35 6 Конкурентный анализ 36<…
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…