Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009–2010 годах
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008–2010 гг.
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации одноразовой посуды
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007–2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007–2010гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)
4.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг.
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
6. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды
6.1. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007–2010 гг.
8. Каналы сбыта (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
9. Выводы. Прогнозные показатели на 2010–2012 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Объем рынка общественного питания Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. евро) 2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг) 3. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро) 4. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг) 5. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро) 6. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг.) 7. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро) 8. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг) 9. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2007 году. 10. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2008 году. 11. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2009 году. 12. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (млн. евро) 13. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2007 году. 14. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году. 15. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году. 16. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг 17. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг) 18. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро) 19. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2007 году, % 20. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2008 году, % 21. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2009 году, % 22. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг) 23. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро) 24. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2007 году, % 25. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2008 году, % 26. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2009 году, % 27. Соотношение потребления пластиковой и бумажной посуды в 2009 году 28. Структура потребления основных видов одноразовой посуды в Украине 29. Каналы сбыта одноразовой посуды в Украине в % 30. Прогнозный объем производства и реализации одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг) 31. Прогнозный объем импорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг) 32. Прогнозный объем экспорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг) 33. Прогнозная емкость рынка одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг) 34. Структура первоначальных затрат при запуске производства одноразовой посуды, %
Перечень таблиц: 1. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг) 2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро) 3. Отечественные производители одноразовой посуды в Украине 4. Основные компании, представленные на рынке одноразовой посуды в Украине 5. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году 6. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году 7. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году 8. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году 9. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году 10. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году 11. Средние рыночные цены на основные виды одноразовой посуды в Украине по состоянию на июнь 2010 года 12. Динамика средних цен на одноразовую посуду в Украине (грн/кг), в период с 2007 по 2009 годы, %
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации мыльной продукции По назначению По основному ингредиенту По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт 3.3. Импорт 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Все меньше бытовая химия, все больше косметика 6.3. «Зеленый» тренд, качество и безопасность 6.4. Жидкое мыло 6.5. Новинки рынка мыла 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7.1.Сырье 7.2. Требования к безопасности 7.3. Конкуренция 7.4. Политические факторы 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА Р…
1. Введение 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.4.1. Экспорт 3.4.2. Импорт 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 3.6.1. Российские игроки 3.6.2. Зарубежные иг…
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Гипермаркеты Супермаркеты Минимаркеты