Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: январь 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора: 1. Продажи гипсокартонных плит в Украине в 2009-2010 годах 2. Экспорт и импорт гипсокартонных плит в Украину 3. Производственные мощности компаний Lafarge и Knauf
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Объем продажи гипсокартонных плит по компаниям в Украине в 2009-2010 годах, млн. кв. м. 2. Объем импорта/экспорта гипсокартонных плит в Украине в 2009-2010 годах, млн. кв. м. 3. Объем экспорта гипсокартонных плит из Украины в 2009-2010 годах по странам, млн. м. кв. 4. Производственные мощности Lafarge и Knauf в Украине, млн. кв. м.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА 1. РОССИЯ 1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный) 1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов) 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014 2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014) 3. Анализ производства 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных иг…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка гипса:
3.1. Структура рынка по маркам гипсов
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Структура рынка по цене
4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012
4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке)
4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей гипса в РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке)
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Анализ факторов спроса
7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения
8. Выводы
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 3.1.1 Описание и свойства продукта 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Потенциальная емкость рынка 3.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.2.1 Объем и динамика производства 3.2.2 Основные российские производители 3.2.3 Географическая структура производства. 3.3 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России 3.3.1 Объем и динамика импорта 3.3.2 Структура импорта: 3.3.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.3 по регионам получения 3.3.2.4 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.5 по това…
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…