Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей сыра;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
3. Описать особенности продвижения сыра в России;
4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
1.1.Классификация сыра 7
1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
1.3. Производство сыра в России 13
1.4. Импорт сыра в Россию 14
1.5. Экспорт сыра из России 17
1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
1.7. Продвижение сыра в России 20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
2.2. Дистрибуция сыра в России 26
3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
Перечень приложений
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам
Перечень диаграмм:
Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
1992-2007 гг.
Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
2002-2007 гг.
Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
2006-2007 гг.
Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
2000-2007 гг.
Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году
Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году
Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
(сентябрь 2007-апрель 2008)
Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки Объем рынка пакетированного молока в России по итогам 2008 года составил ХХХ млрд. литров. … Пакетированное молоко Непакетированное молоко
Методологические комментарии к исследованию 1.Объём продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями в России Тип йогурта/год Всего по РФ питьевой ложковой В том числе PrivateLabel питьевой ложковой PrivateLabel_1* питьевой ложковой PrivateLabel_2* питьевой ложковой PrivateLabel_3* питьевой ложковой …... питьевой ложковой PrivateLabel_n* питьевой ложковой *Также предоставляются профили торговых сетей и,поставляющих для них йогурты, производителей (контактная информация) 2.Объём продаж (в тоннах) творожков с фруктовыми наполнителями в России …
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…