Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги ::
Средний класс на рынке банковских услуг. Динамика за 10 лет.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Федеральный исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса России» адресован компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую и обязательную функцию своего бизнеса В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает сбор актуальной информации о рынках и потребителях Исследование «Стиль жизни среднего класса» генерирует максимально полную информацию об этом Главная цель проекта – обеспечить достоверную и доступную информационную поддержку управленческих решений в сфере частного бизнеса, а именно – в областях стратегического и операционного маркетинга. Проект «Стиль жизни среднего класса России» – это наиболее крупномасштабное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса Сегодня к этому сегменту общества относятся более 50% городского населения России, составляя почти 90% потребления на большинстве розничных рынков Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются большинство крупных розничных рынков (продуктов питания, автомобилей, одежды, обуви, мебели, бытовой техники и прочих товаров) а также рынков услуг (туризма, страхования, финансовых услуг). Настоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы. Отчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 10 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве. Подробное оглавление/содержание отчёта Информация о проекте
География исследования
РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Семейное положение
Тип домохозяйства
Размер домохозяйства
Количество детей в семье
Планы в отношении рождения детей
Причины отказа от намерений родить ребенка
Образование
Вид занятости
Место работы
Сфера профессиональной деятельности
Занимаемая должность
РАЗДЕЛ 2. ПРЕССА И МЕДИА
Чтение ежедневных газет
Чтение ежемесячных журналов
Чтение еженедельных изданий
Любимые телеканалы
Любимые радиостанции
Активность использования Интернет
Популярные интернет сайты
РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Уровень дохода
Оценка уровня материального положения семьи
Изменение уровня материального положения семьи
Прогноз уровня материального положения семьи
Наличие «знаковых» предметов
РАЗДЕЛ 4. СБЕРЕЖЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Склонность к накоплению
Сумма накопленных сбережений
Цели создания накоплений
Форма хранения сбережений
Возможные направления инвестиций
Популярные банковские услуги
Известность банков
Популярность банков
Удовлетворенность клиентов банков (CSI)
Готовность потребителей рекомендовать банки (NPS) Перечень приложений ПРИЛОЖЕНИЯ
Анкета исследования
Каждый раздел сопровождается подробными графиками и диаграммами.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|