Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МАЛОЭТАЖНЫХ ДОМОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 г. 5
• Общая информация по рынку 5
• Основные характеристики рынка 6
• Объем и емкость рынка 7
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
• Оценка факторов, влияющих на рынок 9
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 г. 10
• Насыщенность рынка 10
• Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 10
• Основные конкурентные преимущества 10
• Анализ ценовой политики конкурентов 11
• Профили основных игроков 13
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2013 гг. 14
• Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 14
• Востребованность и спрос на муниципальное и малоэтажное строительство 15
• Описание потребительских предпочтений 16
• Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в Пермском крае: 17
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ
НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В
СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL
ДЕМО-ВЕРСИЯ
Цель исследования:
Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail
в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития
рынка в условиях кризиса и на выходе из него;
Исследуемые параметры:
Объем, структура и темпы роста рынка;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских
компаний и агентств недвижимости;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и
специализированных изданий.
Выводы
Влияние финансового кризиса отразилось на всех сегментах рынка
петербургской недвижимости. <…>
Арендные ставки в торговых центрах начали снижаться с лета *** года. За период
с середины 2008 года по середину 2009 года падение в среднем составило ***%,
благодаря этому, а также *** некоторые операторы смогли ***.
Ко второму полугодию * года ставки в торговых центрах для якорных арендаторов
и операторов развлечений составили * руб./кв. м. в мес. Для операторов торговой
галереи ставки колеблются в диапазоне от * руб./кв. м. в мес. в зависимости от ***.
<…>
И…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Орловская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Структура бизнес-плана «Промышленное освоение месторождения крупночешуйчатого графита и строительство завода по производству изделий из природного графита в Кыргызской Республике»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.1.1. Описание месторождения 2.1.2. Описание завода по переработке графитовой руды и производству изделий из графита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка природного графита в РФ 3.1.1. Обзор рынка природного графита в РФ 3.1.2. Основные тенденции на рынке природного графита 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по маркам природного графита 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Наиболее востребованные марки природного графита
3.2. Анализ рынка изделий из графита в РФ 3.2.1. Обзор рынка изделий из графита в РФ 3.2.2. Основные тенденции на рынке изделий из природного графита 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей изделий из графита по отраслям применения 3.2.4. Обзор потенциальных конкурент…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по виду малоэтажного строительств (включая кирпичное, монолитное, деревянное, каркасное строительство) 2.2.2. Структура рынка по регионам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании-конкуренты, работающие на рынке малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (ан…