Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Отделочные инструменты ::
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Источники информации при проведении исследования: 1. База данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отраслевые и специализированные информационные порталы 7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 8. Региональные и федеральные СМИ 9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 10. Экспертные легендированные опросы 11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей 12. Данные конкурентной разведки Подробное оглавление/содержание отчёта Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг. 1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 1.5.2. по торговым маркам 1.5.3. по регионам 1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 1.7. Объем и динамика импорта 1.8. Объем и динамика экспорта 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.5. Структура рынка 4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючес5и и т.д.) 4.5.2. по торговым маркам 4.5.3. по регионам 4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 4.7. Объем и динамика импорта 4.8. Объем и динамика экспорта 5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.2.1. Насыщенность рынка 5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные потребители 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Влияние сезонности на потребление 6.5. Анализ факторов спроса 6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Казахстане, 2010-2013 гг. 1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 1.5.2. по торговым маркам 1.5.3. по регионам 1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 1.7. Объем и динамика импорта 1.8. Объем и динамика экспорта 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.5. Структура рынка 4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 4.5.2. по торговым маркам 4.5.3. по регионам 4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 4.7. Объем и динамика импорта 4.8. Объем и динамика экспорта 5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.2.1. Насыщенность рынка 5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные потребители 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Влияние сезонности на потребление 6.5. Анализ факторов спроса 6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 3. Выводы по исследованию. Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|