Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней. Предмет исследования: оптовые покупатели мясных полуфабрикатов (пельмени, вареники, голубцы, котлеты, манты, тефтели, фарш, фрикадельки, хинкали, чебуреки, шашлык, бифштексы, блинчики), с объемом закупок не менее 1,5 тонн в неделю (без участия в торгах).
География исследования: г. Инза, г. Барыш, г. Ново-Ульяновск, г. Тольятти, г. Самара, г. Бугульма, г. Болгары, г. Лениногорс, г. Саранск, г. Жигулевск, г. Чистополь, г. Сызрань, г. Кинель, г. Чапаевск, г. Кузнецк, г. Октябрьск.
Задачи исследования: - предоставить информацию по компаниям.
Формат предоставления данных: см. содержание исследование на следующей странице предложения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:
№ Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку 1 2 3 4 5 6 7 8 ... n
Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на
происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития
рынка; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по
базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким
категориям, как производство, емкость, потребление, импорт, а также
информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели
финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый
и пятый разделы маркетингового обзора.
В целом, в отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях.
Для получения информации об остальных участниках помогут созданные
Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее
финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную
информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-
Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты
Агентства имеют многолетний опыт по их
Методологические комментарии к исследованию 4 Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6 1. Общая характеристика рынка и продукта 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.3. Структура рынка 8 1.3.1. по видам добавок 8 1.3.2. по федеральным округам 9 2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11 2.1. Объем и динамика производства 11 2.2. Сегментация производства 11 2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13 3.1. Потребительские предпочтения 13 3.2. Структура потребителей 13 3.2.1. по видам напитков 13 3.2.2. по компаниям 14 3.3. Объем импорта в потреблении 16 3.4. Влияние сезонности на потребление 16 Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18 1. Общая характеристика рынка и продукта 18 1.1 Объем и емкость рынка 18 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…