Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка снековых продуктов в России (артикул: 22235 13848)
Дата выхода: 15 Января 2014
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Россия, Приволжский Федеральный Округ (далее ПФО)

Предмет исследования: рынок снековых продуктов

Объекты исследования: поставщики снековой продукции, потребители (только сегмент В2В)

Период исследования:  2013 год

Задачи исследования: предоставить объективную информацию по рынку для дальнейшей подготовки заказчиком маркетинговой стратегии и брендинга компании клиента.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     1     Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
     1.1     Обзор рынка снековых продуктов
     1.2     PEST-анализ рынка снековых продуктов
     1.2.1     Политические факторы
     1.2.2     Экономические факторы
     1.2.3     Социальные факторы
     1.2.4     Технологические факторы
     1.3     Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
     1.3.1     Отраслевые
     1.3.2     Географические
     1.3.3     Технологические
     1.3.4     Другие важные особенности
     1.4     Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
     1.5     Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
     1.6     Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
     1.7     Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
     1.7.1     По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
     1.7.2     По крупнейшим поставщикам
     1.7.3     По ФО

     2     Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
     2.1     Объём и динамика рынка снековых продуктов
     2.2     Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
     2.3     Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
     2.4     Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО




     2.4.1     Рыбные снеки
     2.4.1.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.1.2     Наименование крупнейших поставщиков рыбных снеков
     2.4.1.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента
     2.4.2     Мясные снеки
     2.4.2.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.2.2     Наименование крупнейших поставщиков мясных снеков
     2.4.2.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента
     2.4.3     Морские снеки
     2.4.3.1     Ассортимент, представленный на рынке
     2.4.3.2     Наименование крупнейших поставщиков морских снеков
     2.4.3.3     Тенденции и перспективы анализируемого сегмента

     3     Анализ потребителей снековой продукции в России
     3.1     Анализ потребителей снековой продукции
     3.1.1     Крупнейшие потребители снековой продукции (сегмент В2В)
     3.1.2     Портрет потенциального потребителя (информация о физических лицах, полученная от потребителей в сегменте В2В)
     3.2     Анализ потребителей рыбной снековой продукции
     3.2.1     Крупнейшие потребители рыбной снековой продукции (сегмент В2В)
     3.2.2     Портрет потенциального потребителя (информация о физических лицах, полученная от потребителей в сегменте В2В)

     4     Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики снековой продукции в РФ в 2013 году
     4.1     Крупнейшие поставщики снековой продукции
     4.1.1     Профили крупнейших поставщиков снековой продукции (по всем товарным группам)
     4.1.2     Характеристика крупнейших поставщиков снековой продукции (по всем товарным группам)
    ◦    наименование компании
    ◦    адрес компании
    ◦    оборот в 2013 году (тыс. рублей)
    ◦    ИНН, ОГРН и др.
    ◦    характеристика ассортимента снековой продукции
    ◦    ценовая политика
    ◦    условия взаимодействия с контрагентами
    ◦    каналы сбыта (потребители в сегменте В2В)

     4.2     Крупнейшие поставщики рыбной снековой продукции
     4.2.1     Профили крупнейших поставщиков рыбной снековой продукции
     4.2.2     Характеристика крупнейших поставщиков рыбной снековой продукции
    ◦    наименование компании
    ◦    адрес компании

    ◦    оборот в 2013 году (тыс. рублей)
    ◦    ИНН, ОГРН и др.
    ◦    характеристика ассортимента рыбной снековой продукции
    ◦    ценовая политика
    ◦    условия взаимодействия с контрагентами
    ◦    каналы сбыта (потребители в сегменте В2В)

     5     Выводы и рекомендации по анализу рынка снековой продукции в России в 2013 году
     5.1     Перспективы развития рынка снековой продукции в России
     5.2     Рекомендации по выходу на рынок снековой продукции новой компании
     5.3     Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка сидра и кальвадоса Украины 9 Января 2014 30000 руб.
Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2013 5 Декабря 2013 29900 руб.
Анализ рынка соли в РФ 26 Февраля 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка снековой продукции
Введение.
Цели и задачи исследования.
Выводы и рекомендации по исследованию.
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка:
• Основные параметры рынка
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
Рынок снековой продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100