Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее ::
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2012
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в сентябре 2012 г. вырос на 9,4% по сравнению с августом и составил 35,2 млрд. руб. (с НДС). По итогам аптечных продаж за первый месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в натуральном выражении был равен 377,1 млн. упак., что на 7,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в сентябре 2012 г. по сравнению с августом увеличилась на 4,8% и составила 89 руб. Согласно индексу Ласпейреса, в течение сентября 2012 года цены в рублях уменьшились на 0,1%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,4%. Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,5% в рублевом выражении и 5,4% в долларах США. Структура коммерческого рынка ГЛС в сентябре 2012 г. по ценовым секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 27,2% в сентябре 2011 г. до 25,0% в сентябре 2012 г.), на 1,9% увеличился удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,4% до 45,3%). Препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 9,8% до 8,7%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам первого месяца осени 2012 г. долю 21,0% коммерческого рынка, что на 1,5% больше, чем в сентябре 2011 г. По итогам сентября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой цены относительно импортных лекарств в стоимостном выражении они занимают лишь 25%. В сентябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%. Коммерческий сегмент рынка по итогам сентября 2012 года представлен на 49% рецептурными препаратами и на 51% безрецептурными. Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в сентябре возглавила компания SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NOVARTIS. ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам сентября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,48% от совокупных аптечных продаж); на втором месте Терафлю (0,98%), и на третьем месте Эссенциале (0,87%). Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в сентябре 2012 г. увеличился на 7,4% относительно августа и составил 1,8 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом месяце осени 2012 г. уменьшился на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 22,64 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в сентябре 2012 г. по сравнению с августом 2012 уменьшилась на 2,7% и составила 78,5 руб. Подробное оглавление/содержание отчёта Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябрь 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|