Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет отражает результаты кабинетного исследования. Цель исследования – сбор и анализ информации о рынке строительного кирпича Челябинской области; построение прогнозов развития рынка до 2015 года.
Результаты исследования могут быть использованы для предварительной оценки возможности инвестирования в региональный рынок производства кирпича. Для принятия окончательных решений, в т.ч. по возможной мощности новых заводов, рекомендуется проведение специальных исследований с использованием количественных методов.
Методы сбора данных – анализ вторичных источников информации, экспертные интервью.
Использованные источники информации: • данные официальных государственных источников; • информация специальных баз данных; • первичные данные предприятий отрасли строительства и производства строительных материалов; • открыто публикуемые исследования аналитических агентств; • оценки экспертов из строительных компаний Воронежской области, собранные посредством телефонных интервью; • исследования независимых компаний, свободно реализуемые на рынке; • другие общедоступные источники информации.
Время проведения исследования - основной объем работ проведен в августе-сентябре 2007 года, в июне-июле 2008 года обновлены данные за 2007 год и переработан итоговый отчет. В октябре 2008 в связи с кризисом на строительном рынке сделан дополнительный сценарный прогноз емкости рынка кирпича.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение
2 Экспресс-анализ строительного рынка России 2.1 Анализ рынка производства стройматериалов 2.2 Анализ динамики и перспектив строительства 2.3 Анализ тенденций использования кирпича в строительстве
3 Анализ спроса: кирпичное строительство в Челябинском регионе 3.1 Динамика ввода жилой и нежилой недвижимости 3.1.1 Жилищное строительство 3.1.2 Строительство коммерческих объектов 3.2 Технологическая структура строительства
4 Анализ предложения: производство и ввоз-вывоз строительного кирпича в Челябинском регионе 4.1 Анализ динамики внутрирегионального производства 4.2 Анализ объема ввоза и вывоза кирпича 4.3 Развитие конкуренции 4.3.1 Конкуренция между существующими производителями 4.3.2 Вертикальная интеграция 4.3.3 Перспективы производства продуктов-заменителей
5 Прогноз развития рынка 5.1 Расчет емкости рынка кирпича
6 Приложения 6.1 Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.» 6.2 Модель Развития Конкуренции 6.3 Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области 6.4 Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий 6.5 Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году
7 Правовая информация
Перечень приложений
Пятнадцать таблиц: 1. Динамика и прогноз объема жилищного строительства в России в 2001-2010 гг., млн кв. м 2. Динамика объема производства кирпича в России в 2001-2007 гг., млн усл. шт. 3. Динамика ввода зданий в Челябинской области (по типам зданий) в 2002-2006 гг., тыс. кв. м. 4. Динамика ввода жилья в Челябинской области в 2005-первое полугодие 2008 гг. , тыс. кв. м 5. Динамика производства стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл. кирп. 6. Среднегодовая мощность по производству строительного кирпича в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл.кирп. 7. Объем ввоза-вывоза стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг., млн усл. шт. 8. Минерально-сырьевая база Челябинской области для производства кирпича 9. Ретроспективная оценка емкости рынка кирпича, млн усл. шт. 10. Оценка емкости рынка кирпича нормативным методом 11. Прогноз емкости рынка кирпича в Челябинской области на 2008-2015 гг., млн кв. м 12. Сценарии для составления прогноза емкости 13. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - оптимистический сценарий 14. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - реалистический сценарий 15. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - пессимистический сценарий
Пять диаграмм: 1. Динамика использования производственных мощностей в России. 2. Структура производства строительных материалов в России. 3. Динамика объема ввода в эксплуатацию зданий в России, млн кв. м. 4. Динамика объема индивидуального строительства в России, млн кв. м. 5. Схема размещения центров промышленности строительных материалов Челябинской области. Пять приложений: 1. Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.» 2. Модель Развития Конкуренции 3. Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области 4. Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий 5. Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 шрифт Таблиц: 2 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо с курьером
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 2. Основные тенденции на рынке a. Динамика цен b. Динамика объемов производства 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Прогноз развития рынка 6. Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Особенности помещений 2. Описание зданий и помещений 3. Структура использования арендованных площадей 4. Производственные площади 5. Расчет стоимости строительства 6. Описание оборудования 7. Описание технологического процесса 8. Прочие технологические вопросы 9. Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 3. План продаж
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. Расчет выручки 9. Прогноз прибылей и убытков 10. Прогноз движения денежных средств 11. Анализ эффективности проекта a. Показатели эффективности…
Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
Рост ВВП и промышленное производство
Инвестиционная активность
Бюджетный сектор
Потребительский сектор
§ 1.2. Прогноз на 2007 г
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
Валютный рынок
Прогнозы экспортных позиций
Прогнозы импортных позиций и потребления
Прогнозы инвестиционной активности
Глава 2. Развитие смежных рынков.
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
§ 2.2. Рынок недвижимости
Характеристика строительной отрасли
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Производственная база строительной отрасли Москвы
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Текущая ситуация на рынке недвижимости
Прогнозы
§ 2.3. Рынок строительных материалов
Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг …
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
• Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года.
Объем отчета – 87 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.