Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описаниепроекта
Данные
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в ОАО «Сбербанк России»
География проекта
Местоположение предприятия — г. Москва;
Реализация услуг - Москва и Московская область.
Предполагаемые услуги
Полный спектр полиграфических услуг
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении1
Объем бизнес-плана
от 60 листов
Бизнес-план включает
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Перечень приложений
Приложение 1. Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Офсетная печать 2.2.2. Глубокая и высокая печать 2.2.3. Тампопечать 2.2.4. Флексография 2.2.5. Цифровая полиграфия 2.2.6. Послепечатная обработка 2.2.7. Прочие услуги 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиграфических услуг в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости ремонта 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Описание процесса предоставления услуг 5.5. Описание необходимого оборудования 5.6. Прочие технологические вопросы 5.7. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Количественный анализ рисков 7.2. Качественный анализ рисков 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Выводы 2. Рост экономики 3. Валовой внутренний продукт 4. Отраслевая структура ВВП и ВРП 5. Показатели масштаба экономики 5.1 Объем производства товаров и услуг 5.2 Объем доходов консолидированного бюджета 5.3 Численность населения 6. Показатели эффективности экономики 7. Объем производства товаров и услуг на душу населения 7.1 Инвестиции 7.2 Инвестиционный климат регионов 7.3 Инвестиции в основной капитал 7.4 Иностранные инвестиции 7.5 Прибыльные предприятия 8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 8.1 Показатели деятельности кредитных организаций 8.2 Кредитование 8.3 Вклады 8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами 8.5 Региональная банковская структура 8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами 8.7 Банковские услуги для физических лиц 8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов 9. Тенденции 10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
1 Информация об исследовании 5 2Список использованных сокращений 7 3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8 3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8 3.1.1 Описание 8 3.1.2 Методика расчета 8 3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8 3.2.1 Описание 8 3.2.2 Методика расчета 8 3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8 3.3.1 Описание 8 3.3.2 Методика расчета 9 3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9 3.4.1 Описание 9 3.4.2 Методика расчета 9 3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9 3.5.1 Описание 9 3.5.2 Методика расчета 9 3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10 3.6.1 Описание 10 3.6.2 Методика расчета 10 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10 3.7.1 Описание 10 3.7.2 Методика расчета 10 4 Краткая характеристика объекта исследования 11 4.1 Южный Федеральный округ 11 4.1.1 Основные сведения 11 4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11 4.1.3 Территория 12 4.1.4 Население 12 5 П…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…