Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Центральный офис- г. Москва, Клиника- Словения.
Планируемые услуги
Неврология курортно-профилактическое лечение
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 50 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Перечень приложений
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие реабилитационной неврологической клиники».
РЕЗЮМЕ Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив! Л. Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в
феврале 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $357 млн (с НДС), что на 6,1%
больше, чем в январе 2006 г., и на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Одной из характерных черт российского фармрынка является укрупнение его
игроков, в том числе за счет объединения. С этой тенденцией связан и ряд событий,
происходящих на фармрынке с начала февраля 2006 г. В розничном секторе наблюдается
расширение аптечных сетей, в том числе за счет региональной экспансии. Дистрибьюторы
стремятся усилить свои позиции на рынке за счет диверсификации бизнеса. Кроме того, вслед
за выходом «Alliance UniChem» на фармрынок РФ увеличил свое присутствие на нем и другой
международный игрок «Tamro». Его доля в акциях компании «Роста» выросла с 18% до 42,5%. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 31,27 руб. в январе до 32,15 руб. в феврале 2006 г., а в
долларовом - с $1,11 в январе до $1,14 в феврале 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2006 г. составило 1,056 в рублях
и 1…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
1
Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка и услуги
- Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
- Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
2
Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск)
2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг
2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг
2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов
- Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров
2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока
3
Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия
3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2 Основные потребители услуг
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Влияние сезонности на потребл…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования:
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…