ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ (артикул: 22610 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта, привлечение частных инвестиций
География проекта
Производство — Панама;
Реализация- Панама
Планируемая к выпуску продукция
Шприцы3,5,10мл.
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении1
Объем бизнес-плана
от 100 листов
Бизнес-план включает
· Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описание технологического процесса 6.6. Прочие технологические вопросы 6.7. Сырье, материалы и комплектующие 6.8. Сравнительный анализ предложений 3 поставщиков сырья и комплектующих. Выбор оптимального предложения.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Методика оценки эффективности проекта 7.12.2. Показатели эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.12.8. Иные показатели
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1. Количественный анализ рисков 8.2. Качественный анализ рисков 8.3. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Содержание исследования: 1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала 1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала 1.3.2. Сегментация производства • по видам продукции • по регионам • по производителям • по наличию покрытия • по степени рассасывания 1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России 1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг. 1.4.2. Структура импорта, 2012 г.: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении 1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении 1.4.2.3. по получателям в натур…
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 24
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Основные понятия на Рынке
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
2.1. Сегментация аптек по характеру деятельности
2.2. Сегментация аптек по характеру отпуска
2.3. Сегментация по ассортименту продукции
2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.5. Сезонность на Рынке
2.6. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
3.1. Объем и темпы роста розничного рынка ГЛС
3.2. Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
3.3. Продажи импортных и отечественных препаратов
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Аптеки 36,6
Ригла
Имплозия
Фармакор
РАДУГА
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание сегмент…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 18 Факторы, влияющие на отрасль 19 Государственное влияние в отрасли 19 Законодательство и лицензирование 20 Структура международных стандартов в очковой оптике 23 Описание смежных Рынков 25 Рынок платных услуг врачей-офтальмологов 25 Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения 26 Сегментация и структура Рынка 29 Описание технологии производства Продукции 30 Изготовление контактных линз 30 Изготовление очков, очковых линз 31 Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 33 Сегментирование продукции по основным наименованиям 37 Сегментирование оправ 37 Сегментирование очков/очковых линз 38 Сегментирование контактных линз 43 Тенденции различных сегментов продукции 48 Основные количественные характеристики рынка 49 Основные показатели российского производства 49 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 50 Объем рынка в натуральном выражении 50 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 51 Импорт и экспорт на Рынке 53 Импорт и Экспорт Оправ …