Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового проекта
География проекта
Узбекистан, г. Ташкент
Планируемые услуги
Услуги галотерапии
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений галокамеры* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Методика оценки эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.5. Срок окупаемости (PBP) 6.12.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка
1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования:
• Испытательные камеры на стабильность
• Сушильные стерилизаторы
• Вакуумные сушильные шкафы
• Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…
Глава № 1. Россия 1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков. 2.2. Описание ключевых игроков рынка 2.2.1. Структура производства 2.2.2. Номенклатура изделий 2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов 2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.
3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 3.1. Структура потребления по федеральным округам 3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей. 3.3. Баланс спроса и предложения 3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 3.5. Восприятие…
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…15 Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России…17 Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…19 §4.1. Импорт по товарным группам…19 §4.2. Импорт по торговым маркам…21 4.2.1. Импорт имплантатов для остеосинтеза…23 4.2.2. Импорт эндопротезов суставов…25 4.2.3. Импорт эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника…27 §4.3. Импорт по стране происхождения…29 4.3.1. Имплантаты для остеосинтеза…29 4.3.2. Эндопротезы суставов… 31 4.3.3 Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника…33 §4.4. Экспорт по товарным группам…35 §4.5. Экспорт по торговым маркам…37 4.5.1. Экспорт эндопротезов суставов…37 4.5.…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Рейтинг производителей по финансовым показателям ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации…