Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Другое ::
СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название отчёта:
СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (артикул: 22771 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Цель бизнес-плана
Привлечение инвесторов, получение кредита в банке
География проекта
Местонахождение: Вологодская область, д.Васютино
Реализация продукции: Вологодская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области
Планируемая к выпуску продукция
Мясо рыбы, мясо гусиное, пух, яйцо
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 75 листов
Бизнес-план включает
· Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Мясо рыбы 2.1.2. Мясо птицы 2.1.3. Яйцо птицы 2.1.4. Пух 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО 3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО 3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений хозяйственного блока. Рассчет стоимости строительства* 5.2. Описание рыбоводческого хозяйства. Рассчет стоимости подготовки прудов для выращивания рыбы* 5.3. Описание оборудования* 5.3.1. Описание оборудования для выращивания рыбы 5.3.2. Описание оборудования для выращивания птицы 5.4. Технология производства продукта* 5.4.1. Технология выращивания гусей 5.4.2. Технология выращивания рыбы 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Ветеринарные требования 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Количественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:
2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.
3.2. Средняя цена импорта
3.3. Структура импорта, 2013 г.
3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.
4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:
4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ
4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.5. Ре…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 2 ГА В КРАСНОКАМСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка свежих овощей в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание тепличного комплекса* 5.2. Стоимость строительства и подготовки тепличного комплекса 5.3. Технология выращивания овощей 5.4. Характеристики и подбор необходимого оборудования: 5.4.1. Характеристики оборудования для вентиляции 5.4.2. Характеристики оборудования для подогрева 5.4.3. Характеристики оборудования для полива 5.4.4. Характеристики о…