Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Узбекистан, Киргизия, Казахстан
Планируемая к выпуску продукция
1. Чай
2. Кофе
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 120 листов
Бизнес-план включает
· Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Чай 2.2.2. Кофе 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г. 3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.2.6. Анализ импорта брендированного кофе в 2013г. 3.2.7. Прогноз развития рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса производства. 5.4. Описание основного оборудования 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Количественный анализ рисков 7.2. Качественный анализ рисков 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Основные выдержки
Текущая ситуация на российском рынке чая
Эксперты отечественного продовольственного рынка неспроста считают
чайную категорию одной из самых стабильных. Ведь, несмотря на сокращение
доходов, население не собирается сокращать потребление этого напитка ради
экономии средств.
По данным экспертов, рост объемов розничных продаж чая за период с
декабря 2007 по 2009 год в Городской России (города России с населением
свыше 10 тыс. человек) составил 2% в натуральном выражении и 21% в
стоимостном. Из наиболее интересных трендов - заметный рост объемов продаж
чая в натуральном выражении, который пришелся на последние месяцы 2008
года (по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года), что
нетипично для этой категории со сложившимися объемами и структурой
потребления.
Вместе с тем, что касается структуры продаж, то революционных изменений
пока незаметно. Самый крупный сегмент - черный чай. На его долю приходится
чуть менее 81% розничных продаж в натуральном выражении (по данным на май
2009 года). В долгосрочной же перспективе сегмент медленно уступает зеленому
и травяному/фруктовому чаю. Как в черном, так и в зеленом чае растут продажи
ароматизированных вариантов, которые обычно позиционируются как более
премиальные.
Мировой рынок чая как сырьевая база для рынка чая …
1. Общая информация о продукции 1.1. Характеристика продукции 1.2. Классификация продукции 2. Общая информация о рынке 3. Количественные данные о рынке 3.1. Тенденции и динамика производства 3.2. Тенденции и динамика импорта 3.3. Тенденции и динамика экспорта 3.4. Тенденции и динамика цен 4. Описание потребителей на рынке 5. Описание основных производителей 5.1. Nestlé 5.2. Kraft Foods 5.3. Tchibo GmbH 5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ" 5.5. "Орими Трэйд" 5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола» 6. Рынок кофеен 6.1. «Шоколадница» 6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» 6.3. Starbucks Corporation 6.4. Dunkin' Donuts 6.5. Traveler’s Coffee 6.6. RED Espresso Bar 6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп» 6.8. Coffeeshop Company 6.9. Sweet Home Café 7. Тенденции и прогнозы развития рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Текущие показатели социально-экономического развития 1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития 1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ 2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе 2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе 2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе 2.4. Сегментация Рынка по видам кофе 2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки 2.6. Сегментация Рынка по торговой марке 2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.10. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт на Рынке 3.3. Экспорт на Рынке 3.4. Объем Рынка 3.5. Темпы роста Рынка 3.6. Емкость Рынка 3.7. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Р…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…