Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Другое ::
Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области
Название отчёта:
Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области (артикул: 22981 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: сельскохозяйственный рынок Ленинградской области.
Цель исследования: получение аналитической информации по рынку Ленинградской области, анализ перспективных отраслей для принятия управленческого решения по открытию нового бизнеса.
География исследования: Ленинградская область, Приозерский район.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района 4. Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области 5.1. Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.1.1. Общая характеристика рынка 5.1.2. Уровень конкуренции на рынке 5.1.3. Основные потребители услуг 5.1.4. Тенденции и перспективы развития 5.1.5. Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области 5.2. Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.2.1. Общая характеристика рынка 5.2.2. Уровень конкуренции на рынке 5.2.3. Основные потребители услуг 5.2.4. Тенденции и перспективы развития 5.2.5. Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерском районе Ленинградской области 5.3. Обзор рынка скотоводства (КРС) в Приозерском районе Ленинградской области 5.3.1. Общая характеристика рынка 5.3.2. Уровень конкуренции на рынке 5.3.3. Основные потребители услуг 5.3.4. Тенденции и перспективы развития 5.3.5. Общая оценка рентабельности фабрики крупного рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области 5.4. Обзор рынка скотоводства (МРС) в Приозерском районе Ленинградской области 5.4.1. Общая характеристика рынка 5.4.2. Уровень конкуренции на рынке 5.4.3. Основные потребители услуг 5.4.4. Тенденции и перспективы развития 5.4.5. Общая оценка рентабельности фермы мелкого рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области 5.5. Обзор рынка рыбоводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.5.1. Общая характеристика рынка 5.5.2. Уровень конкуренции на рынке 5.5.3. Основные потребители услуг 5.5.4. Тенденции и перспективы развития 5.5.5. Общая оценка рентабельности рыбной фабрики в Приозерском районе Ленинградской области 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок в заданных направлениях 6.2. Сдерживающие факторы на рынке 6.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.4. Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (5 вариантов). Предварительный анализ рентабельности. 6.5. Выводы по исследованию. Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Введение
2. Терминология и общие понятия
2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов
2.2. Нормативы
3. Международный опт производства в защищенном грунте
3.1. Нидерланды
3.2. Япония
3.3. Китай
3.4. Великобритания
3.5. Канада
3.6. США
3.7. Страны бывшего соцлагеря
3.8. Украина
4. Тепличное производство в России
4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве
4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка
4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ
4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона
4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ
4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ
4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса
5. Продукты защищенного грунта
5.1. Огурцы
5.2. Зелень
5.3. Грибы
5.4. Цветы
6. Современные технологии производства в защищенном грунте
6.1. Гидропоника
6.2. Капельное орошение
6.3. Светокультура
6.4. Агрономия
6.5. Управление микроклиматом
6.6. Энергосбережение
6.7. Сравнение новых и старых технологий
7. Основные игроки тепличного рынка
7.1. Производители цветов
7.2. Производители овощей и зелени
7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе
7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов
8. Поставщики тепличных хозяйств
9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЛЕЙКОВИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛЕЙКОВИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЛЕЙКОВИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КЛЕЙКОВИНЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛЕЙКОВИНЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЛЕЙКОВИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Объем производства по вид…
Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 6 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 Определение товара/услуги 8 Сегментация товара 8 Сегментирование меда по происхождению 8 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9 Сегментирование меда по товарному виду 10 Сегментирование меда по консистенции 10 Сегментирование меда по цвету 10 Сегментирование меда по региону медосбора 11 Сегментирование продукции по видам упаковки 11 Сегментирование продукции по способу хранения 11 Ценовое сегментирование Продукции 12 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 Анализ рынка 15 Анализ положения дел в отрасли 15 Текущая ситуация в отрасли 16 Основные показатели пищевой промышленности России 16 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19 Тенденции в пищевой промышленности 19 Ценообразование на рынке 19 Конкурентный анализ 19 Основные параметры конкуренции 19 Основные производители. Описание профилей круп…