Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: требуется четкое представление о рынке колбасных изделий в России для увеличения производственных мощностей.
Предмет исследования: рынок колбасных изделий.
Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку колбасных изделий России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран: 1. Украина 2. Соединенные Штаты Америки 3. Страны Европейского союза 4. Канада 5. Австралия 6. Королевство Норвегия 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и помесячная динамика экспорта, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по ассортименту, федеральным округам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) 5.4. Профили основных игроков 5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ розничных цен в ритейле 6.3. Средняя цена импорта 6.4. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Частота и динамика потребления 7.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию колбасных изделий в России 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 8.4. Выводы по исследованию
Российский рынок мяса и
мясных продуктов:
Итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и
мясопродукт…
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза
колбасных изделий иностранными компаниями в денежном выражении
составили $49,9 млн. (59,6%).
В 2006 году колбасные изделия импортировали преимущественно Литва, США и
Испания. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $5 млн., $3
млн. и $2,5 млн., что в процентном соотношении составило 9%, 5,7% и 5%
соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила
3,7%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году объем экспорта колбасных изделий составил 33,92 млн. долл. в
денежном выражении или 19672253кг, что составило 40,4% от общего объема
импорта и экспорта.
Наибольший объем экспорта колбасных изделий в 2006 году пришелся на
Казахстан и составил 24 млн. долл. (70,1% от общего объема экспорта), Второе
место занимает Азербайджан, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году
составила 12% или $4 млн. Доля Грузии в общем объеме экспорта составила
порядка 10% или 3 млн. долл. Остальные страны занимают в общем экспорте
долю, не превышающую 3%
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ
КОМПАНИЙ
Рынок мясопереработки в России представлен «большой пятеркой» московских
компаний (Останкинский, Царицынский, Микояновский, Черкизовский
комбинаты, Кампомос) и множеством средних и мелких за…
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
Маркетинговое исследование рынка свинины содержит комплексный анализ мирового и российского рынка свинины (динамика за 7 лет, итоги 2014 г. и прогноз на 2015 г.).
В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка свинины, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления свинины на душу населения по странам мира, а также показатели развития отрасли свиноводства и прогноз на 2015 г.
Анализ российского рынка свинины представляет собой анализ отрасли свиноводства по федеральным округам и регионам РФ, включающий данные по динамике поголовья, продуктивности, производства свинины в живом, убойном и парном весе. В отчете выделяются ведущие производители свинины и их доли на рынке.
Особенностью данного маркетингового исследования рынка свинины является детальный анализ импорта свинины в Россию, который включает не только анализ импорта различных видов свиного мяса, но и импорт живых свиней и шпика.
Исследование содержит прогноз развития российской отрасли свиноводства до 2020 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка свинины в целом и по странам мира:
развитие мировой отрасли свиноводства: поголовье свиней, продуктивность свиноматок, убой, падеж, мясная продуктивность свиней.
производство свинины в убойном весе;
мировая торговля свининой;
…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Отрасль алкогольной продукции 21 4.2.1 Характер влияния на российский рынок пива 21 4.2.2 Объем отрасли алкогольной продукции 21 4.2.3 Темпы роста отрасли алкогольной продукции 22 4.2.4 Структура рынка 23 4.2.5 Государственная политика 24 4.2.6 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 26 4.3 Описание влияющих Рынков 27 4.3.1 Рынок хмеля 27 4.4 Описание смежных рынков 29 4.4.1 Рынок водки 29 5…