Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет и география исследования: рынок семян. 1. Cемена кукурузы: зерно, силос, по России с детализацией по ФО 2. Подсолнечник масличный, по ЦФО, ПФО.
Объекты исследования: потребители, дистрибьюторы/поставщики, конкуренты на рынке России.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку семян кукурузы и подсолнечника в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы: 1. зерно, 2. силос 2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции 2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Анализ ценовой политики производителей семян 4.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Основные отрасли потребления 6.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе 3. ТОП 4. крупный 5. средний 6. мелкий
6.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) 7. общие данные, 8. регионы деятельности, 9. предприятия, входящие в состав холдинга, 10. основные особенности развития и перспективы, 11. специализация, 12. площади посевов, 13. как осуществляется закупка семян, 14. кто принимает решение о закупке, 15. контактная информация 6.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 6.6. Частота и динамика потребления 6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.8. Анализ факторов спроса 6.9. Объем импорта в потреблении 6.10. Описание потребительских предпочтений 6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 7. Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России 7.1. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Рекомендации по увеличению сбыта 7.5. Выводы по исследованию.
Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8. Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 8.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 8.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка продаж семян импортной селекции 8.2.2. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 8.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 9. Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 9.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 9.2. Структура импорта, 2014 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 10.1. Рыночная концентрация 10.2. Анализ ценовой политики производителей семян
10.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 10.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 11. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 11.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 11.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 12.1. Насыщенность рынка 12.2. Основные отрасли потребления 12.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе ТОП крупный средний мелкий 12.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) общие данные, регионы деятельности, предприятия, входящие в состав холдинга, основные особенности развития и перспективы, специализация, площади посевов, как осуществляется закупка семян, кто принимает решение о закупке, контактная информация 12.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 12.6. Частота и динамика потребления 12.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 12.8. Анализ факторов спроса 12.9. Объем импорта в потреблении 12.10. Описание потребительских предпочтений 12.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 12.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 13. Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России 13.1. Сдерживающие факторы на рынке 13.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 13.3. Перспективы развития рынка 13.4. Рекомендации по увеличению сбыта 13.5. Выводы по исследованию.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
Цены производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показате…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
Введение Конечная цель исследования Предмет исследования Объекты исследования Регион исследования Методы исследования Использованные источники информации 1. Социально – экономическое состояние и население Северного Кавказа России 2. Состояние и тенденции развития рынка овощеводства в защищенном грунте России 3. Особенности и характерные отличия овощеводства в защищенном грунте в южных регионах РФ 4. Импорт свежих овощей в Россию 5. Потребление овощей защищенного грунта в СК ФО 6. Потребительский спрос на тепличные овощи на Северном Кавказе 6.1. Оценка текущей емкости рынка тепличной продукции в СК ФО 6.2. Расчет потенциала потребления тепличных овощей в СК ФО 6.3. Расчет дефицита тепличных овощей в СК ФО 6.4. Прогнозирование динамики объемов потребления тепличной продукции на Северном Кавказе до 2015 г. 7. Производство овощей и зелени защищенного грунта на юге России 7.1. Действующие площади промышленных теплиц в СК ФО РФ. Планы по строительству новых теплиц 7.2. Валовой сбор тепличных овощей в промышленных теплицах южного региона. Прогнозирование валового сбора в 2012 – 2015 гг. с учетом новых проектов 7.3. Структура рынка предложения тепличных овощей в СК ФО РФ 8. Бизнес-профили тепличных хозяйств и новых проектов Северного Кавказа РФ 8.1. Карачаево-Черкессия 8.2. К…