Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок ионообменных смол в РФ.
Задачи исследования: получение актуальной информации о состоянии рынка, конкурентах.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ конкуренции на рынке ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 2.1.1. Объём продаж и доля на рынке 2.1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.3. Ценовой анализ 3. Анализ потребления ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Описание потребительских предпочтений 3.3. Анализ факторов спроса
2. Обзор рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Объем экспорта, 2013 г. 3.3. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
4. Анализ производства рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)/*');/*]]>*/
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СИЛИКОНОВ ПРОДАЖИ СИЛИКОНОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СИЛИКОНАМИ ПРОИЗВОДСТВО СИЛИКОНОВ ИМПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
Глава 1. Исследование рынка РФ 1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Обзор продавцов ионообменных смол в России, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Крупнейшие продавцы 2.1.2. Объём продаж и доля на рынке 2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.4. Ценовой анализ 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Глава 2. Исследование рынка Казахстана 1. Обзор рынка ионообменных смол в Казахстане, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 2. Обзор продавцов ионообменных смол в Казахстане, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Крупнейшие продавцы 2.1.2. Объём продаж и доля на рынке 2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.4. Ценовой анализ 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…