Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г. (артикул: 23397 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок реставрационных услуг в области культурного наследия.
Объекты исследования: 1) Объекты культурного наследия в России, на реставрацию которых выделены соответствующие средства, и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы. 2) Компании, имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры), и оказывающие реставрационные услуги в области культурного наследия. Период исследования: 2013 — 2014 гг. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку реставрационных услуг в области культурного наследия, в том числе: - Изучить объекты культурного наследия, для которых предусмотрено финансирование реставрационных работ - Изучить основных участников рынка - Определить структуру и сегменты рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
• Методологические комментарии к исследованию • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг. ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г. ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация) ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности 2.4.1. Проектирование 2.4.2. Строительно-монтажные работы 2.4.3. Художественная реставрация ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам) ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение
◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г. • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры). ◦ Рейтинг основных компаний-конкурентов (TOP-20) ◦ Профили компании ◦ Виды оказываемых работ по каждой компании ◦ Объекты в работе 2013-2014 гг. ◦ Доли компании на рынке в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация) ◦ Доля на рынке компании заказчика в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация) • Рекомендации и выводы ◦ Перспективы развития рынка на 2015 г. ◦ Выводы по исследованию.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики услуги 5
1.1.2. Основные характеристики рынка 8
1.1.3. Объем и емкость рынка 9
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12
1.2. Конкурентный анализ 13
1.2.1. Насыщенность рынка 13
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13
1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16
2.1. Оценка объема и структуры потребления 16
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16
2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17
2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17
2.5. Анализ факторов спроса 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19
3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19
3.2. Перспективы развития рынка 19
3.3. Выводы по исследованию 20
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?