Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).
Задачи исследования: оценка перспективности создания ЦОД в Москве/МО на период до 2019 года. Основными задачами в рамках данного исследования являются следующие: •Разработка и описание методики получения данных: о конкурентах - ключевых провайдерах услуг ЦОД в РФ (в том числе и о компаниях, планирующих выход на рынок в 2014-2015 годах). о потребителях услуг ЦОД в РФ, представляющих различные отрасли экономики. • Формирование отчета о текущем состоянии рынка ЦОД и прогнозах его развития до 2015 года, в том числе: Общая информация по рынку ЦОД. Анализ и прогноз предложения. Продукты, конкурентная среда на рынке ЦОД, ключевые характеристики основных игроков, используемые каналы продаж и др. Анализ и прогноз спроса. Потенциальные клиенты в различных разрезах, их характеристики, ключевые требования к продуктам, предпочитаемые каналы продаж и др. Рассматриваемые отрасли (потенциальные потребители услуг): топливно-энергетический комплекс, нефтегаз, электроэнергетика (генерация, распределение, сбыт, сервис), госсектор, банки, страхование, ритейл, FMCG, консалтинг и аудит, ИТ, Телеком.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек ▪ Географии ▪ Набору предоставляемых услуг ▪ Используемым каналам продаж ◦ Анализ проектов ЦОД выходящих на рынок в 2014-2015 годах с сегментацией по: ▪ Срокам ввода в промышленную эксплуатацию ▪ Сегментация по уровню Tier ( соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД и мощности стоек. • Анализ спроса на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
◦ Удовлетворенный /не удовлетворенный ◦ Отрасли и размер бизнеса ◦ Запрашиваемым услугам и требованиям к ним, включая: ▪ Уровень Tier ▪ Мощность стоек ▪ Цена ◦ Предпочитаемым каналам продаж • Рекомендации и выводы по исследованию: ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Законодательное регулирование и государственные программы ◦ Прогноз развития рынка до 2019 г. ◦ Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров ◦ Выводы по исследованию.
Глава 2. Сопоставление рынка ЦОД РФ с мировым рынком 1. Анализ развития зарубежных рынков ЦОД (количественные, качественные и стоимостные показатели ЦОД, объемы и доли услуг на рынке) 2. Анализ лучших мировых практик (бенчмаркинг), основные факторы успеха и ограничения. 3. Проецирование мировых тенденций развития рынков ЦОД на РФ.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
…В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
1. Параметры исследования
2. Российский рынок корпоративного такси
2.1. Понятие службы корпоративного такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок корпоративного такси
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
8. Стоимость услуг основных участников рынка
8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
9. Обзор рынка машин на прокат
9.1. Текущая ситуация на ры…