Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: • Определить объем рынка шовных материалов • Выявить потребителей исследуемой продукции • Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции • Выявить основных игроков/конкурентов на рынке • Проанализировать проведенные аукционы на шовные материалы • Определить тенденции.
Задачи исследования: • Определение ценового сегмента • Изучить тенденции, перспективы развития • Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения • Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей, дистрибьюторов. • Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей • Выявить потребителей по видам материала.
Объект исследования: хирургический шовный материал (нити).
География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.
Период исследования: 2011-13 гг., прогноз до 2015 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования: 1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала 1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала 1.3.2. Сегментация производства • по видам продукции • по регионам • по производителям • по наличию покрытия • по степени рассасывания 1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России 1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг. 1.4.2. Структура импорта, 2012 г.: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении 1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении 1.4.2.3. по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 1.4.2.4. по регионам получения 1.4.2.5. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.6. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 2011-2013 гг.
1.4.4. Структура экспорта, 2012 г.:: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении и в натуральном выражении 1.4.4.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении и стоимостном выражении 1.4.4.5. по товарным группам в натуральном выражении и в стоимостном выражении 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 г. 2. Конкурентный анализ основных производителей на рынке шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2013 год 1.1. Крупнейшие производители хирургического шовного материала 1.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке (ТОП 5 включая компанию Заказчика) 1.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 1.1.3. Ценовой анализ конкурентов 1.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах и проблемы продвижения новых видов продукции на рынок 1.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Доля экспорта в производстве 1.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 2. Анализ потребления шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2011-2013 год. Перспектива 2015 год. 3.1. Сегментирование объема потребления • по видам продукции • по регионам • по производителям • по наличию покрытия • по степени рассасывания 3.2. Основные компании потребители (архив проведенных конкурсов на данную продукцию)
3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Прогноз потребления до 2015 года 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Перспективы рынка 4.2. Прогноз развития рынка хирургического шовного материала 4.3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Цель исследования Оценить инвестиционную привлекательность отрасли медицинских инструментов (рынка металлических хирургических инструментов) в России. Задачи исследования Стоимостная оценка объема российского рынка медицинских инструментов.
Выявление основных организаций-производителей медицинских инструментов, продающихся на российском рынке, и их долей в объеме рынка.
Стоимостная оценка объема импорта медицинских инструментов в Россию.
Выявление основных организаций-импортеров медицинских инструментов на российский рынок и их долей в общем стоимостном объеме импорта медицинских инструментов на российский рынок в разбивке по странам происхождения медицинских инструментов.
Стоимостная оценка объема экспорта медицинских инструментов из России и выявление основных российских предприятий-экспортеров медицинских инструментов.
Оценка долей коммерческих и государственных закупок в общем объеме российского рынка медицинских инструментов.
Анализ процесса государственных закупок медицинских инструментов в РФ, включающий ответы на вопросы:
Кто выступает в качестве заказчика в данном виде государственных закупок?
Каким образом происходит процесс закупки медицинских инструментов государственными учреждениями?
Какие требования предъявляются заказчиками по государственным закупкам медицинских …
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Потребители услуги mystery shopping 14
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 19
Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
Общий рейтинг 27
О компании NeoAnalytics 33
Content
List of figures 5
List of tables 7
2. Market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.1. General tendencies of the market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.2. Manufacturing grounds in Russia 13
1.3. Main deliverers of raw material for producers 15
1.4. Self costs of production 16
1.5. Peculiarities of the sales system on the market for goods of personal hygiene 18
1.5.1. General lines of the sales system on the market 18
1.5.2. Official distributors and representatives of the biggest companies in Russia 20
1.6. Definition of real and potential volumes of markets for child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 22
1.6.1. Volume of the market of child’s diapers and urological production in Russia and
by regions 22
1.6.2. Potential volume of the market of child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 24
1.7. Features of import for goods of personal hygiene into Russia 25
1.7.1. Custom charges on import of hygienic production into Russia 25
1.7.2. Good structure of import 26
1.7.3. The Import structure of deliveries by type of material 26
1.7.4. Geographic…