Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г. 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 4. Объем производства 5. Сегментация производства по основным странам-производителям 6. Перечень основных производителей 7. Объем потребления 8. Перечень основных потребителей
Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров 1.5.4. по типам потребителей 1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное) 1.5.6. по типу упаковки
2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по компаниям-получателям и по регионам получения (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 2.3. Объем экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям 2.4.2. по компаниям-производителям 2.4.3. по регионам отправления (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
3. Анализ производства свинины в России, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства
3.2.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 3.2.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 3.3. Рыночная концентрация 3.4. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.4.1. Условия работы (условия оплаты, поставки) 3.4.2. Каналы сбыта 3.4.3. Ассортимент 3.4.5. Профиль компании 3.5. Ценовой анализ 3.5.1. Динамика цен производителей 3.5.2. Динамика цен поставщиков
4. Анализ потребления свинины в России, 2012-2014 гг. 4.1. Объем и структура потребления (по типу спроса: государственный, коммерческий, частный) 4.2. Основные потребители и их объем потребления (в разрезе видов продукции) 4.3. Влияние сезонности на потребления 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем и емкость рынка, объем производства, ценовая политика, объем потребления) 5.2. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Выводы по исследованию.
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства;
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика численности населения Центрального ФО
Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясосырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2017 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора …