Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка яблок и упаковочных решений для яблок в России, СНГ и Европе.
В отчете представлены основные регионы производители фруктов в России (% от общего объема производства страны): • Краснодарский край – 12,05% • Волгоградская область – 5,7% • Московская область – 5,5% • Воронежская область – 4,6% • Республика Дагестан – 4,5% • Ростовская область – 4,3% • Липецкая область - 3,5% • Кабардино-Балкария – 3,5% • Саратовская область 3,0% • Нижегородская область 2,8%
В 2013 году российские производители яблок работали с местными торговцами и оптовиками в Северо-Западном регионе России, в Сибири и Центральной России, в то время как розничные сети предпочитали работать с импортными яблоками. В 2014 году ввод эмбарго на европейские и молдавские свежие фрукты привело к сокращению объемов импорта яблок и повышение спроса на местные фрукты. В 2014 году розничные торговцы проявили большую заинтересованность в приобретении местной продукции и заключили контракты с крупными производителями яблок.
По данным Росстата, начиная с 2003 года, потребление фруктов растет из года в год. В 2013 году потребление фруктов и ягод выросло на 4% по сравнению с 2012 годом и в два раза по сравнению с 2003 годом.
В отчете приведен анализ производства яблок в России (2013 г.). Среди основных компаний производителей рассмотрены такие как: ОАО «Сад-Гигант», ЗАО «Агрофирма им. 15 лет Октября», ОАО «Агроном» и другие.
В исследовании также представлен обзор рынка упаковки для яблок (для оптовой и для розничной реализации), в Европе и СНГ, 2013-2014 гг. Приведен анализ основных производителей упаковочных решений (ООО «Аквипак», ООО «Новоматик» и другие).
В исследовании представлены рекомендации по выбору вида переработки и выбору упаковочных решений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. ОБЗОР РЫНКА ЯБЛОК В РОССИИ, 2013 2014 ГГ. 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики рынка 7 1.1.2. Объем и емкость рынка 10 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 11 1.1.4. Структура рынка по виду переработки 13 1.2. Анализ производства яблок в России, 2013 г. 14 1.2.1. Объем производства 14 1.2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/ поставщики 15 1.2.2.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 15 1.2.2.2. Сорта яблок 20 1.2.2.3. Вид переработки яблок 24 1.2.2.4. Используемые упаковочные решения (для оптовой и для розничной реализации) 25 1.3. Анализ потребления яблок в России, 2013 г. 26 1.3.1. Объем потребления 26 1.3.2. Основные потребители и типы потребителей 27 1.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 28 2. ОБЗОР РЫНКА УПАКОВКИ ДЛЯ ЯБЛОК (ДЛЯ ОПТОВОЙ И ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ), В ЕВРОПЕ И СНГ (БЕЗ РАЗБИВКИ ПО СТРАНАМ), 2013 2014 ГГ. 30 2.1. Существующие виды упаковочных решений по виду материала. Их преимущества и недостатки 30 2.2. Основные производители упаковочных решений 33 2.3. Средние цены на упаковочные решения, в зависимости от вида упаковки 41 2.4. Примерная рентабельность упаковки (при наличии информации на сайтах производителей) 43 2.5. Существующие выставки по упаковке и переработке яблок 44 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 45 3.1. Рекомендации по выбору вида переработки 45 3.2. Рекомендации по выбору упаковочных решений 45 3.3. Выводы по исследованию 46
Перечень приложений
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем рынка яблок, 2013 2014 гг. 10 Диаграмма 2. Структура потребления яблок, 2013 г. 13 Диаграмма 3. Объем производства яблок, 2013 2014F 14 Диаграмма 4.Доли на рынке яблок основных поставщиков, 2013 г. 19 Диаграмма 5. Доля в производстве основных компаний производителей, 2013 г. 19 Диаграмма 6. Оценочные доли дистрибьюторов яблок в 2014 г. 27
Список таблиц
Таблица 1. Структура площадей ОАО «Сад Гигант» по породам 15 Таблица 2. Таможенная стоимость упаковочных решений для яблок, 2013 г. 41 Таблица 3. Таможенная стоимость упаковочных решений для яблок, 2012 г. 42
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЛИВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Натуральный объём продаж РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВ Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЛИВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЛИВ Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена…