Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Китай.
Предмет исследования: рынок продуктов пчеловодства в Китае.
Период исследования: 2014 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
База данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г. (20 компаний).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг. 3.4. Структура экспорта, 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг./*');/*]]>*/
1. Обзор рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году 1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов 1.2. Основные характеристики рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол 1.3. Объем и емкость российского рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России в 2013-2014 году 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2. Анализ внешнеторговых поставок формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Формальдегид (формалин) 2.1.2. Формальдегидная смола 2.1.3. КФ-концентрат 2.2. Структура импорта по компаниям-получателям в России 2.2.1. Формальдегид (формалин) 2.2.2. Формальдегидная смола 2.2.3. КФ-концентрат 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Формальдегид (формалин) 2.3.2. Формальдегидная смола 2.3.3. КФ-концентрат 2.4. Структура экспорта по странам получателям 2.4.1. Формальдегид (формалин) 2.4.2. Формальдегидная смола 2.4.…
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69