Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители и потребители продуктов переработки пшеницы.
Задачи исследования:
• Определить объем рынка продуктов переработки пшеницы • Выявить потребителей продуктов переработки пшеницы • Выявить основных игроков на рынке продуктов переработки пшеницы • Проанализировать и выявить наиболее перспективные продукты переработки пшеницы • Определить тенденции развития рынка продуктов переработки пшеницы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка продуктов переработки пшеницы в России 1.1 Основные характеристики рынка продуктов переработки пшеницы 1.2 Структура рынка продуктов переработки пшеницы в России 1.2.1 Структура рынка по производителям продуктов переработки пшеницы 1.2.2 Структура рынка по видам продуктов переработки пшеницы 1.3 Наиболее востребованные продукты переработки пшеницы в России 1.4 Перспективные сегменты рынка продуктов переработки пшеницы в России 2. Анализ производства продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах 2.1 Объем производства продуктов переработки пшеницы, по видам, в России в 2013-2014 годах 3. Анализ потребителей продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах 3.1 Оценка объема потребления продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах 3.2 Перечень крупнейших предприятий-потребителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах 4. Анализ и динамика цен производителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка продуктов переработки пшеницы в России до 2020 года 5.2 Влияние геополитической ситуации на развитие рынка продуктов переработки пшеницы 5.3 Выводы по исследованию
MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY
Subject of research:
MARKET OF GRAIN CROPS
Purpose of research:
EVALUATION OF STATE-OF-MARKET AND ITS DEVELOPMENT FORECASTS FOR GRAIN YEARS OF 2010/11 - 2011/12
Region of research:
RUSSIA AND REGIONS OF RF
WORLD
Basic areas of research:
WORLD MARKET OF GRAIN CROPS
GRAIN CROPS ACREAGE IN RUSSIA
YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA
TOTAL YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA
BALANCE OF SUPPLY AND DEMAND FOR GRAIN CROPS IN RUSSIA
GRAIN CROPS EXPORT ANALYSIS
GRAIN CROPS IMPORT ANALYSIS
PRODUCER PRICES FOR GRAIN CROPS
PRICES OF ACQUISITION OF GRAIN CROPS BY INDUSTRIAL ENETERPRISES
FORECAST OF DEVELOPMENT OF RUSSIAN GRAIN CROPS MARKET FOR CROP YEARS OF 2010/11 - 2011/12
Kinds of grain crops subjected to the research:
WHEAT
BARLEY
RYE
BUCKWHEAT
MILLET
CORN
OAT
Классификация пшеницы
Пшеница относятся к зерновым культурам. Зерновые культуры – важнейшая группа
возделываемых растений, дающих зерно, основной продукт питания человека, сырьё для многих
отраслей промышленности и корма для сельскохозяйственных животных. Зерновые культуры
культивируются на всех континента, где ведется сельскохозяйственная деятельность.
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Ячмень и пшеница относятся к
хлебным зерновым культурам, наряду с рожью, рисом, овсом, кукурузой, просо, сорго, гречихой и
пр. Зерно хлебных зерновых культур содержит много углеводов (60-80% на сухое вещество),
белков (7-20% на сухое вещество), ферменты, витамины комплекса В и провитамин А, чем и
определяется высокая питательность его для человека и ценность для кормового использования.
Хлебные зерновые культуры выращивают на всех континентах планеты. Северные и южные
границы их ареала совпадают с границами земледелия. Среди хлебных зерновых культур
наиболее распространены ячмень, рис (особенно в странах Азии), кукуруза (наибольшие площади
в Северной Америке), рожь (главным образом в Европе), овёс (в Северной Америке и Европе),
ячмень (в Европе, Азии, Северной Америке), просо и сорго (в Азии, Африке). Остальные культуры
менее распространены: чумиза, пайза в основном в Кит…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
Рис
Крупа гречневая
Пшено (крупа из просо)
Крупа перловая
Крупа ячневая
Крупа овсяная
Манная крупа
Крупа кукурузная
Крупа из мягкой пшеницы
Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Оценка объема и структуры рынка
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
2.7. Структурная карта р…