Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: производители и потребители мясорубок.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: 1. Проанализировать и определить долю рынка ведущих производителей электромясорубок 2. Проанализировать тенденции на рынке медицинской техники 3. Оценить импорт и экспорт продукции 4. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг. 1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России 1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году
2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Описание и профиль компании • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года 3.4. Выводы по исследованию.
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВЫЖИМАЛОК
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СОКОВЫЖИМАЛКАМИ
Население
Численность пользователей
Численность соковыжималок
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВЫЖИМАЛОК
Баланс спроса и предложения
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВЫЖИМАЛОК
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ СОКОВЫЖИМАЛОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО СОКОВЫЖИМАЛОК
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВЫЖИМАЛОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Ин…
Риски и барьеры при выходе на рынок
Новой торговой марке для достижения необходимого уровня знания может потребоваться
значительная рекламная поддержка. Стоимость дистрибуции постоянно растёт, а необходимый
масштаб распространения достигается со временем. При этом можно вложить существенные
инвестиции в дистрибуцию и продвижение, но из-за некачественного продукта покупатель не
купит его второй раз.
…
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список диаграмм и таблиц
Диаграмма 22. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 23. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 24. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 25. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 26. Уровень занятости в июне 2010г., %
Диаграмма 27. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности
экономически активного населения)
Диаграмма 28. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы,
руб.
Диаграмма 29. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 30. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 31. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 32. Структура оборота розничной торговли в зави…