Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: официальные дилерские АСТО в России: MAN, Scania, Reno, MB, IVECO, Volvo, Hino, Hyundai, DAF (далее АСТО).
Задачи исследования: 1. Дать краткую характеристику бизнесу автопроизводителя и подходу к развитию дилерской сети. 2. Дать краткую характеристику политики производителя в отношении смазочных материалов 3. Проанализировать и составить профиль АСТО 4. Узнать объем смазочных материалов закупаемых/потребляемых АСТО 5. Определить структуру потребления смазочных материалов АСТО по типам и маркам
Результат исследования: В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате презентации Power Point и сводная таблица в формате Excel.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Профиль компании • Общая характеристика бизнеса в России • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах • Подход к развитию дилерской сети 3. Выводы.
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специал…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям: 1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки. 2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала: - гравий фракция 520; - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь); - цемент. 3. Адрес. 4. Телефон. 5. Контактное лицо.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2016 года. Объем отчета – 116 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 30 графика. Язык отчета – русский.
СОДЕРЖАНИЕ:
Картографический материал 5
Перечень таблиц 6
Перечень диаграмм 16
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
РЕЗЮМЕ 24
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЦЕМЕНТНОЙ ОТРАСЛИ 27
1.1. Состояние спроса на рынке цемента 27
1.2. Территориальные особенности развития рынка цемента 35
1.3. Прогнозы потребления цемента 39
2. РЫНОК ЦЕМЕНТА В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ 45
2.1. Характеристика развития рынка цемента Западной Сибири 45
2.2. Сбытовые показатели на рынке цемента Западной Сибири 50
2.2.1. Объемы и динамика потребления цемента в 2007-2012 гг. 50
2.2.2. Развитие сегментов потребления цемента 58
2.2.3. Ценовая ситуация на Сибирском рынке цемента 61
2.3. Особенности логистики на рынке цемента Западной Сибири 65
2.3.1. Поставки цемента железнодорожным транспортом 65
2.3.2. Поставки цемента автомобильным и водным транспортом 72
2.3.3. Поставки цемента водным транспортом 74
2.4. Производство цемента в Западной Сибири 75
2.4.1. Объемы и динамка производства цемента в Западной Сибири 75
2.4.2. Производственные мощности и объемы выпуска заводов Западной Сибири 79
2.4.3. Финансовые показатели цементных заводов Западной Сибири 84
2.5. Поставщики и конкуренция на рынке цемента Западной Сибири 88
2.6. Прогнозы развития рынка цемента в Западной Сибири 92
2.6.1. Прогнозы развития строительства в Зап…