Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: корректировка производственной программы 2015 г. Под открытие в январе 2015 г. МПК «Кубань». Мощность 6,7 тыс. т мяса в уб. весе. Готовый продукт: Полутуши; Мясо жилованное;
Мясные полуфабрикаты; Субпродукты;
Колбасные изделия.
Предмет исследования: рынок мясных полуфабрикатов.
Объекты исследования: производители и продавцы на рынке России с выделением ЮФО.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку мясных полуфабрикатов (охлажденных, замороженных - не в тесте) в России с выделением ЮФО.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по продавцам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 5.4. Выводы по исследованию.
1. Объем потребления гофрокартона в Москве с прогнозом (в натуральном и стоимостном выражении)
2. Объем потребления гофрокартона в Московской области (в натуральном и стоимостном выражении)
1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
1. Обзор рынка растительных масел в РФ, 2014 г. 2. Общая информация по рынку: 3. Основные характеристики анализируемого рынка 4. Рынок подсолнечного масла 5. Рынок кукурузного масла 6. Рынок рапсового масла 7. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 8. Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г. 9. Производство 10. Структура рынка: 11. Структура рынка по видам масел 12. Анализ производства растительных масел в РФ. 13. Объем и динамика производства 14. Производство подсолнечного масла 15. Производство кукурузного масла 16. Производство рапсового масла 17. Производство смеси подсолнечного и оливкового масла 18. Основные производители на рынке 19. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 20. Рынок подсолнечного масла 21. Рынок кукурузного масла 22. Рынок рапсового масла 23. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 24. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 25. Основные компании-конкуренты, их профиль 26. Объем продаж и доля на рынке 27. Ассортимент конкурентов. 28. Каналы сбыта компаний-конкурентов 29. Оценка положения компании заказчика на рынке 30. Ценовой анализ 31. Анализ цен производителе…
Согласно прогнозу правительства РФ, курс доллара в 2006 г. составит 28,6 руб. 9 Помимо этой суммы, по данным Росздравнадзора, предполагается выплатить 6-9 млрд.
руб. в качестве оплаты поставок ЛС за 2005 г. Возможно, это стимулирует производителей,
участвующих в Программе ДЛО, увеличить поставки ЛС. В этом случае, т.е. при развитии рынка
по оптимистичному сценарию, объем фармрынка в целом в 2006 г. составит $8,2 млрд., а
рост по отношению к 2005 г. - 18%. При развитии рынка по пессимистичному сценарию запланированные на 2006 г. 29 млрд.
руб. вновь не будут освоены полностью, в частности за счет выхода части льготников из
Программы ДЛО. Кроме того, если все же будет принят закон, согласно которому выписка
рецептов врачами должна производиться по МНН, это с большой вероятностью приведет к
снижению потребления дорогостоящих брендированных дженериков, а следовательно, и к
общему снижению объема аптечного рынка ГЛС в стоимостном выражении. По оценкам DSM
Group, в случае введения этого закона объем аптечного рынка ГЛС (исключая ДЛО) в 2006 г.
окажется примерно на 35% меньше, чем в том случае, если закон не вступит в силу. С учетом этих двух факторов при развитии рынка по пессимистичному сценарию объем
фармрынка в целом в 2006 г. составит $6,1 млрд., а падение по отношению к 2005 г. – …