Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Название отчёта: Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24792 13848)
Дата выхода: 11 Ноября 2015
География: Россия
Период: 2010-2017гг.
Количество страниц: 111
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники

 

•Сегменты рынка бытовой техники и электроники

 

•Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)

 

•Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ

 

• Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

 

•Маркетологи

 

•Аналитики-маркетологи

 

•Специалисты по проведению маркетинговых исследований

 

•Менеджеры по продажам

 

•Директора по маркетингу

 

•Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2015 года.

 

Объем отчета – 111 стр.

 

Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)  17

     

    Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники  23

     

    Общие тенденции  23

     

    Объем российского рынка бытовой техники и электроники  25

     

    Сегменты рынка бытовой техники и электроники  26

     

    Структура рынка по виду продукции  26

     

    Бытовая техника  28

     

    Теле/ аудио/видео аппаратура  31

     

    Мобильные телефоны и смартфоны  33

     

    Компьютеры (в том числе мобильные)  37

     

    Региональная структура рынка  40

     

    Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники  47

     

    Интернет-торговля  52

     

    Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники  56

     

    Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники  62

     

    Бонусная карта «Техносила»  63

     

    Описание программы  63

     

    «М.Видео-Бонус»  65

     

    Описание программы  65

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта  67

     

    Описание программы  67

     

    «Медиа Маркт Сатурн»  69

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»  69

     

    Описание программы  69

     

    «Эксперт-ритейл»  71

     

    Описание программы  71

     

    Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники  72

     

    «М Видео»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Развитие компании:  74

     

    «Эльдорадо»  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие компании  79

     

    «Медиа Маркт»  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    Развитие компании  84

     

    «Техносила»  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие компании  89

     

    «ДОМО»  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Развитие компании  94

     

    «Корпорация Центр»  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    «Эксперт-ритейл»  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Развитие компании  99

     

    «Телемакс»  101

     

    Основные показатели деятельности компании  101

     

    Развитие компании  102

     

    «Техношок»  104

     

    Основные показатели деятельности компании  104

     

    Развитие компании  105

     

    «В-Лазер»  106

     

    Основные показатели деятельности компании  106

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники  108

     

    О компании NeoAnalytics  110

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка утилизаторов и измельчителей бытовых отходов 2011-2012 17 Июля 2013 164850 руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021 22 Ноября 2021 63000 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27 Февраля 2014 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%. Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за «отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт. С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в 2006 г до 66,3% в 2010 г. «Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция интернет-магазина
3.2. Спектр услуг интернет-магазина
3.3. Схема работы интернет-магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Российский рынок интернет-торговли
Основные параметры рынка
Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
Сегментация рынка бытовой техники и электроники
Каналы продаж бытовой техники и электроники
Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
4.3. Привлекательность о…
Анализ рынка телевизоров в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 11 Таблицы: 11 Диаграммы: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров 16 Определение и характеристики телевизоров 16 Классификация телевизоров 17 Глава 3. Мировой рынок телевизоров 20 Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России 22 Объем и темпы роста рынка 22 Прогноз развития рынка до 2016 г. 22 Глава 5. Производство телевизоров в России 23 Объем и темпы роста производства телевизоров 23 Структура производства телевизоров по субъектам федерации 23 Производство ЖК и плазменных телевизоров 23 Производство кинескопных телевизоров 24 Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами 26 Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 28 Импорт ЖК телевизоров в Россию 28 Импорт плазменных телевизоров в Россию 30 Импорт кинескопных телевизоров в Россию 32 Импорт проекционных телевизоров в Россию 34 Импорт по странам происхождения 36 Экспорт по товарным группам 38 Экспорт по торговым маркам 3…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100