Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России.
Под меловой добавкой в данном исследовании подразумевается специальный концентрат карбоната кальция, применяемый в производстве в виде мастербатча при смешивании с полиолефиновыми смолами полипропиленов, полиэтиленов высокой плотности и полиэтиленов низкой плотности.
Для выявления российских производителей меловых добавок (концентратов) для полимеров, а также оценки их объемов производства применялись следующие методы:
анализировались открытые источники информации (сайты исследуемой тематики, сайты производителей);
проводился анализ отраслевой статистики (данные Федеральной службы государственной статистики, Налоговой службы, Федеральной таможенной службы России);
проводились интервью с участниками рынка (производителями меловых добавок, которые в отчете указаны в качестве экспертов рынка).
В ходе проведения экспертных интервью было выявлено, что большую долю на рынке занимает импортная продукция. Доля российских производителей составляет не более 30%.
В исследовании предоставлен список российских производителей мелового концентрата с оценкой объемов производства (тонн/мес.).
Аналитики MegaResearch определили 9 российских производителей, занимающихся производством меловых добавок для полимеров и которые обладают наибольшим месячным объемом производства:
ООО ХХХХХ - 400 тонн/ мес.;
ООО ХХХХХ - 250 тонн/мес.;
ХХХХХХХ- 220 тонн/мес.
Также следует отметить то, что, по словам производителей, объемы производства могут незначительно варьироваться в зависимости от заказов потребителей.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г. Информация об исполнителе проекта
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Список рисунков 5
Методология исследования 6
1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 8
1.1. Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 8
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 38
2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 73
3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 75
4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 84
4.1 Основные отрасли потребления и потребители 84
4.2 Анализ факторов спроса 99
5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 102
6. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 105
7. Рекомендации и выводы по исследованию 110
7.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 110
7.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России. Выводы по исследованию 111
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
Рост сегмента «премиум», эксперты объясняют появлением на рынке новых
марок воды, таких как «Нагутская» (ООО «Русский Боржомъ»), «Багиатти» (ООО
«Солярис-Аква Плюс»), «Ессентуки» (ООО «Кентавр») и др. Стоит отметить, что
значительная доля продаж в сегменте «премиум» приходится на рынок Москвы.
Нельзя не отметить снижение доли сегмента «выше среднего». Главной причиной
подобного снижения, можно назвать запрет в 2006г. на ввоз в Россию
минеральной воды марки «Боржоми».
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
По данным экспертов российский рынок питьевой и минеральной воды в 2007г.
вырос на 16%. В ближайшие три года тенденция роста сохранится, ежегодный
прирост будет не менее 12%.
Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка является вода для
кулеров, так за 2007г. рост составил 15-20%. По экспертным оценкам в 2008г.
темп роста составит порядка 30%.
Наиболее сильные позиции и большую долю на рынке занимают мировые бренды
Pepsi и Coca-cola, однако, стоит отметить, что на региональном уровне очень
сильны позиции местных производителей. Стремясь преодолеть данную
особенность, многие компании озвучили планы по расширению регионального
присутствия, как по средствам открытия новых производств, так и за счет медиа-
продвижения.
В ассортименте двух ведущих игроков – только одна торговая марка. Прочие
игроки …