Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка глиоксаля. Глиоксаль –относится к диальдегидам, веществам содержащим две альдегидные группы. Свойства глиоксаля близки к свойствам формальдегида, однако, в отличие от формальдегида, глиоксаль не летуч, не токсичен и не канцерогенен. Глиоксаль, благодаря низкой токсичности и высокой реакционной способности, применяется в самых различных отраслях промышленности: • Фармацевтическая отрасль. • Нефтегазовая отрасль. • Строительная отрасль. • Химическая отрасль. • Оборонная промышленность. • Текстильная промышленность. • Бумажная и фотографическая отрасли. Доминирующее положение на российском рынке глиоксаля занимает импортная продукция. На ее долю приходится около 98% рынка. Основными странами, поставляющими глиоксаль на российский рынок являются Германия и Китай. Российский рынок характеризуется небольшими объемами как в натуральном, так и стоимостном выражении. Обусловлено это небольшим числом предприятий, использующих глиоксаль. В 2014 г. в Россию было импортировано 273 235 кг глиоксаля на общую сумму 511 431 долл. США. Абсолютно весь глиоксаль импортируется в виде 40% раствора. Основными дистрибьюторами глиоксаля на российском рынке являются следующие компании: ООО «БАСФ», ООО «Нева Химтрейдинг», ООО «Транспасифик» и другие (полный список, а также профили компаний, представлен в отчете). Глиоксаль может быть использован в различных отраслях промышленности, но основными российскими отраслями, потребляющими глиоксаль, являются: • Нефтяная. • Строительная. • Химическая. • Фармацевтическая В исследовании рассмотрены основные компании-потребители глиоксаля. Среди них такие компании как ООО Глиоксаль-Т, ООО Компахим, ООО Альдо-фарм, ЗАО Альдо-мед, ООО Гвидон и другие. В ходе исследования спрогнозирован объем потребления до 2016 г., определены основные барьеры для входа в отрасль и перспективы развития рынка глиоксаля. Подробную информацию можно изучить в полной версии отчета. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 8 1.1 Общая информация по рынку 8 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.3 Объем рынка, 2014 г. 10 1.4 Емкость рынка, 2014 г. 10 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЛИОКСАГЕЛЯ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 12 2.1 Объем импорта 12 2.2 Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 12 2.2.1 По странам-производителям 12 2.2.2 По компаниям-производителям 14 2.2.3 По компаниям-получателям 16 2.3 Объем экспорта 17 2.4 Прогноз динамики импорта-экспорта до 2016 г. 18 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 19 3.1 Рыночная концентрация 19 3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 20 3.3 Профили основных игроков 22 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 26 3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 26 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РЫНКЕ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 28 4.1 Рыночная концентрация 28 4.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 28 4.3 Профили основных игроков 30 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 34 5.1 Анализ цен производителей 34 5.2 Анализ цен дистрибьюторов 34 5.3 Средняя цена импорта 35 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 36 6.1 Насыщенность рынка 36 6.2 Основные отрасли потребления и потребители 36 6.3 Анализ факторов спроса 44 6.4 Объем импорта в потреблении 45 6.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 45 6.6 Прогноз объема потребления до 2016 г. 47 7. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г. 49 7.1 Барьеры для входа в отрасль 49 7.2 Сдерживающие факторы на рынке 50 7.3 Перспективы развития рынка с учетом планируемого запуска новых мощностей 51 7.4 Прогноз рынка до 2016 г. 51 7.5 Выводы по исследованию 52
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура импорта глиоксаля в Россию по странам-производителям в натуральном выражении в 2014 г. 12 Диаграмма 2. Структура импорта глиоксаля в Россию по странам-производителям в стоимостном выражении в 2014 г. 13 Диаграмма 3. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-производителям в натуральном выражении в 2014 г. 14 Диаграмма 4. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-производителям в стоимостном выражении в 2014 г. 15 Диаграмма 5. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-получателям в натуральном выражении в 2014 г. 16 Диаграмма 6. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-получателям в стоимостном выражении в 2014 г. 17 Диаграмма 7. Прогноз импорта до 2016 г. 18 Диаграмма 8. Коэффициенты концентрации на российском рынке глиоксаля 19 Диаграмма 9. Выручка ООО «Новохим» в 2011-2013 гг. 21 Диаграмма 10. Рыночные доли дистрибьюторов на рынке глиоксаля в Россию в натуральном выражении в 2014 г. 29 Диаграмма 11. Рыночные доли дистрибьюторов на рынке глиоксаля в Россию в стоимостном выражении в 2014 г. 30 Диаграмма 12. Соотношение импортной и отечественной продукции в потреблении глиоксаля в России в натуральном выражении 45 Диаграмма 13. Прогноз объема потребления глиоксаля до 2016 г. 48
Перечень таблиц Таблица 1. Профиль ООО «Новохим» 22 Таблица 2. Коммерческое предложение ООО «Новохим Трейдинг» для партнеров на закупку 40%-ого раствора глиоксаля 26 Таблица 3. Объемы продаж глиоксаля крупнейшими дистрибьюторами в 2014 г. 28 Таблица 4. Профиль ООО «БАСФ» 31 Таблица 5. Профиль ООО «Нева Химтрейдинг» 31 Таблица 6. Профиль ООО «Транспасифик» 32 Таблица 7. Профиль ООО «Альянс Групп» 32 Таблица 8. Профиль ООО «Центр логистики «Атлант» 33 Таблица 9. Коммерческое предложение ООО «Новохим Трейдинг» для партнеров на закупку 40%-ого раствора глиоксаля 34 Таблица 10. Цены дистрибьюторов на глиоксаль 34 Таблица 11. Цены импорта глиоксаля 35 Таблица 12. Прогноз рынка до 2016 г. 51
Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования 2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.
2.2 Структура потребления по округам
2.3 Структура потребления по отраслям
2.4 Структура потребления по ассортименту
2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.4 Анализ факторов спроса
2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы развития рынка
4.2 Выводы…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производства сотового поликарбоната в России. Объектом исследования является производство сотового поликарбоната в России. Предметом исследования являются производители сотового поликарбоната. Выпуск листов сотового поликарбоната формирует основной объем рынка этого полимера в России, однако его развитие зависит преимущественно не от объемов строительства, поскольку поликарбонатные листы до сих пор используются для этих нужд весьма ограниченно, а от спроса владельцев теплиц. Поликарбонатный лист является отличным заменителем стеклу. Сотовые прозрачные листы обладают высокими показателями прочности, светопроводимости и теплоизоляции. Материал очень легкий, прост в монтаже, гибок, удобен при транспортировке и совершенно нетребователен к какому бы то ни было уходу, кроме простого мытья. В строительстве поликарбонат может применяться в различных направлениях: для остекления частей зданий, устройства козырьков над входными дверьми, установки прозрачных перегородок, для остекления внутренних дверей и многого другого. В дорожном (транспортном) строительстве листовой поликарбонат может применяться для перекрытия вокзалов и перронов железнодорожных станций, наземных пешеходных переходов, остановочных ком…
Методологические комментарии к исследованию 5 I. Классификация катализаторов 7 I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7 I.1.1. Нефтепереработка 7 I.1.2. Производство серной кислоты 8 I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10 I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11 I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12 I.1.6. Гидрирование углеводородов 13 I.1.7. Очистка газовых выбросов 15 I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17 I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18 I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20 II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21 направления поставок 21 III. Производство катализаторов в РФ 22 III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22 III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26 III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26 контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26 III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33 III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…