Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
Профили отечественных производителей и комплексных поставщиков крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов представлены в исследовании в количестве 20 игроков рынка. Вот некоторые из них:
ЗАО «ИНМАН» (Palfinger)
ЗАО «Подъемные машины» (Велмаш и СМЗ) (Palfinger)
ОАО «Майкопский машиностроительный завод» и др.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК (ВКЛЮЧАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕСА И МЕТАЛЛОЛОМА) В РОССИИ, 2014-2015 ГГ 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.2 Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок, 2014-2015 гг. (поквартально) 10 1.3 Оценка структуры рынка по видам крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) 12 1.4 Оценка структуры рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 16 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 21 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. 23 1.7 Профили основных производителей и поставщиков крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) в России. 24 1.8 Оценка положения компании ОАО «Майкопский машиностроительный завод» на рынке. 26 1.9 Выводы по исследованию 27
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Доли распределения новой и б/у техники в натуральном выражении, % 9 Рисунок 2. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2014 год, единиц 11 Рисунок 3. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2015 год, единиц 12 Рисунок 4. Ориентировочное разделение структуры рынка по видам установок в натуральном выражении, % 13 Рисунок 5. Разделение структуры рынка по видам установок 2014 год, единиц 13 Рисунок 6. Разделение структуры рынка отечественных производителей в натуральном выражении, % 14 Рисунок 7. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 14 Рисунок 8. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 15 Рисунок 9. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 15 Рисунок 10. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 16 Рисунок 11. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, % 17 Рисунок 12. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, единиц 17 Рисунок 13. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, % 18 Рисунок 14. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, единиц 18 Рисунок 15. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, % 19 Рисунок 16. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, единиц 19
3.1. Обзор рынка потребления
Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является привлечение в качестве потребителя структуры ЖКХ. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияли на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах Центрального округа самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23 ОБЪЕМ РЫНКА 26 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32 СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40 ПРОИЗВОДСТВО 43 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44 ОБЪЕМ РЫНКА 45 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54 Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57 Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60 Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Рассмотрим экономические показатели отраслей: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» .
На Диаграмме 3 представлена динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) в анализируемых
ми в основном завозились автокраны «возрастом» от 15 до 20 лет (... %), а также от 10 до 15 лет (...%). Машина «моложе» 5 лет была ...
Остальные данные предоставлены в полной версии отчета
Доля импортированных автокранов грузоподъемностью до 25 тонн (в общем объеме импорта) со¬ставила ...
Остальные данные предоставлены в полной версии отчета
Основное количество автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн поступило из следующих стран:
Крупнейшее машиностроительное предприятие России и стран СНГ по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также опор поворотных диаметром от 600 до 3000 мм. Продукция продвигается под торговой маркой «Ивановец». Реализация авто¬кранов занимается отдельное юридическое лицо - ООО «Ивановская марка».
На рынке с середины 50-х годов прошлого века. Продукция экспор¬тируется в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латин¬ской Америки и Юго-Восточной Азии.
Сегодня выпускает самый широкий в России и странах СНГ ассорти¬мент автомобильных кранов. Единственное российское предприятие, на котором освоен серийный выпуск автомобильного крана грузо¬подъемностью 100 тонн.
На предприятии действует система менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является п…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА И СЛИВОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОКА И СЛИВОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОГО МОЛОКА
Поголовье коров
Натуральный объем производства
Надой
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И СЛИВОК
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОКА И СЛИВОК
Баланс экспорта…