Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.
Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Продукты на его основе должны составлять около 30% от всех мясных изделий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрением глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает. При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) целесообразно использовать полуфабрикаты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра. В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.
В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Рынок детского питания на сегодняшний день - самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все больше родителей не желают тратить время на приготовление пищи, покупая готовые смеси, консервы и каши быстрого приготовления.
По данным компании MegaRеsearch, на мясные консервы из птицы приходится около 30% от всего выпуска мясных консервов. Вследствие того, что срок хранения является очень маленьким (2 суток) компании-производители детского питания сотрудничают с теми компаниями-производители, которые находятся с ними в непосредственной близости. В отчете рассматриваются основные потребители рынка мяса птицы для детского питания. Вот некоторые из них:
Группа компаний Danone (Завод детских мясных консервов "Тихорецкий")
ОАО «Прогресс»
«Вимм-Билль-Данн»
ООО Ивановский комбинат детского питания
Группа компаний «Сивма» (ООО Завод детского питания «Фаустово»)
Эксперты отмечают рост заинтересованности в мясе птицы для детей и оценивают рынок как очень перспективный. Сегодня рынок детского питания в России развивается гораздо стабильнее, чем потребительский рынок в целом, констатируют эксперты. В 2014 году рынок детского питания вырос в абсолютном выражении на 10%, а в стоимостном – на 18%.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методология исследования 4 2. Обзор рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 2014 гг. 6 2.1. Общая информация по рынку 6 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 6 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг. 11 2.2. Структура рынка 11 2.2.1. Структура рынка по типу разделки (тушка ЦБ (ф/пакет), части тушки (подложка), субпродукты) 11 2.2.2. Структура рынка по термическому состоянию (охлажденная, замороженная) 11 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 11 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 11 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам 11 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 г. 12 3.1. Объем импорта 2013 г. 12 3.2. Структура импорта, 2013 г. 12 3.2.1. по странам-производителям 12 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 12 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 12 3.4.1. по странам-получателям 12 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 13 4.1. Рыночная концентрация 13 4.2. Профили основных игроков 13 5. Анализ потребителей рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013-2014 гг. 14 5.1. Насыщенность рынка 14 5.2. Профили основных потребителей 14 6. Рекомендации и выводы по исследованию мяса птицы для детского питания в России, 2013 г. 19 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 19 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 19 6.2. Перспективы выхода на исследуемый рынок 21 6.4. Аналитическая справка по ГОСТам, применяемым к детскому питанию из мяса 21 6.5. Выводы по исследованию 21
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Требования к безопасности мяса птицы для детского питания 8 Таблица 2. Микробиологические показатели мяса птицы для детского питания (отбор проб из глубоких слоев) 8 Таблица 3. Белково-жировой состав мяса птицы 9 Таблица 4. Пищевая ценность продуктов детского питания на основе мяса птицы 10 Таблица 5. Требования к колбасным изделиям 11 Таблица 6. Прогнозируемые объемы производства мясо и мясных продуктов для детского питания до 2030 г. 23
Аннотация C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах. Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц. Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт. В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок. &laq…
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7
1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7
1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9
1.3. Структура рынка меланжа 10
1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12
1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13
2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15
2.1. Объем и динамика импорта 15
2.2. Объем и динамика экспорта 16
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17
3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18
3.1. Объем и динамика производства 18
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19
3.2.1. Профили производителей 19
3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25
3.3. Ценовой анализ 26
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26
3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27
3.3.3. Средняя цена импорта 28
3.3.4. Средняя цена экспорта 29
3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30
4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33
4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и состав яиц 2.2. Классификация яиц 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 2.2.3. Требования к качеству яиц 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 2.2.5. Классификация яичных продуктов
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 3.1. Мировое производство яиц 3.1.1. Объем и динамика производства яиц 3.1.2. Структура производства яиц по видам 3.1.3. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт яиц 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц 3.2.2. География импорта яиц Импорт яиц Германией Импорт яиц Нидерландами 3.3. Мировой экспорт яиц 3.3.1. Динамика экспорта яиц 3.3.2. География мирового экспорта яиц Экспорт яиц из Нидерландов Экспорт яиц из США Экспорт яиц из Германии
4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. География поголовья кур-несушек 4.3.1. Поголовье кур-несушек по федеральным округам 4.3.2. Поголовье кур-несушек по регионам РФ 4.4. Продуктивность кур-несушек 4.5. Ввод в действие новых птицефабрик яичного направления 4.6. Основные риски птицеводческ…
Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц.
В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта.
Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением.
Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка яиц:
мировое производство яиц;
мировой импорт яиц;
мировой экспорт яиц.
Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц:
динамика производства;
структура производства яиц по категориям хозяйств;
география производства яиц;
крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц:
общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении;
география импорта яиц. Определить экспорт яиц:
общая динамика экспорт яиц;
основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц:
Формирование ресурсов рынка яиц;
Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц;
Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм