Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по потребности рынка мяса кролика в России, а в частности в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Кролиководство - одна из отраслей животноводства, занимающаяся разведением наиболее скороспелых животных и производящая мясо и другую продукцию при небольших затратах кормов, труда и средств.
Биологические особенности кроликов - высокая плодовитость и скороспелость - позволяют получать в короткие сроки дешевое меховое сырье, пух, кожу и диетическое мясо. Мясо кроликов вкусно и по питательности приближается к куриному. В среднем в год одна самка дает 30 - 35 крольчат, после откорма которых получают 70 - 80 кг мяса в живой массе и соответствующее количество шкурок.
В мире производится до 3 млн. тонн кроличьего мяса в убойной массе, причем 70% мяса производят следующие страны: Китай, Италия, Франция, Испания.
В России производится более 95 тыс. тонн мяса кролика в год. В отчете представлена информация о распределении производства по регионам.
Современный рынок испытывает дефицит в мясе кроликов, сегодня на прилавках крольчатины недостаточно - по расчетам ученых, доля крольчатины в общем объеме потребления мяса на человека должна быть не менее 5%, то есть примерно 2 кг в год. Сейчас она составляет менее 1%, соответственно есть реальный рынок сбыта.
До обеспечения потребностей российского рынка качественным охлажденным мясом кролика еще очень далеко, развитие кролиководства находится в начальной стадии.
В качестве потребителей мяса кролика выступают люди абсолютно всех возрастов. Но особенную пользу диетическое мясо кролика приносит детям, пожилым людям, людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, излишним весом, сердечнососудистыми заболеваниями.
В настоящее время, мясо кроликов приоритетно покупают физические лица с маленькими детьми и пожилые люди. Одними из крупных потребителей могут выступать детские дошкольные учреждения и школы.
В исследовании представлена информация об основных компания-потребителях мяса кролика, дан прогноз развития рынка до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Москве и Московской обл., январь - июль 2014 г. 8 1.1 Оценка объема потребления по видам продукции 8 1.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 8 1.2.1 Перечень основных компаний-потребителей 8 1.2.2 Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки) 8 1.2.3 Объем потребления субпродуктов 8 1.3 Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки) 8 1.4 Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей 8 1.5 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 8 1.6 Рекомендации и выводы по главе 9 1.6.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 9 1.6.2 Рекомендуемые каналы сбыта 9 1.6.3 Выводы по исследованию 9 1.6.4 Прогноз рынка на 2015 г. 9 2. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Санкт-Петербурге, январь - июль 2014 г. 10 2.1 Оценка объема потребления по видам продукции 10 2.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 10 2.2.1 Перечень основных компаний-потребителей 10 2.2.2 Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки) 10 2.2.3 Объем потребления субпродуктов 10 2.3 Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки) 10 2.4 Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей 10 2.5 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 10 2.6 Рекомендации и выводы по главе 10 2.6.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 10 2.6.2 Рекомендуемые каналы сбыта 11 2.6.3 Выводы по исследованию 11 2.6.4 Прогноз рынка на 2015 г. 11 3. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Ленинградской обл., январь - июль 2014 г. 12 3.1 Оценка объема потребления по видам продукции 12 3.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 12 3.3 Перечень основных компаний-потребителей 12 3.4 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 12 3.5 Рекомендации и выводы по главе 12 3.5.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 12 3.5.2 Рекомендуемые каналы сбыта 12 3.5.3 Выводы по исследованию 12 3.5.4 Прогноз рынка на 2015 г. 12 Информация об исполнителе проекта 13
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1 Объем рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2013 годах, млн. тонн 7 Рисунок 2 Потребление цемента Ставропольским краем посредством отгрузок железнодорожным транспортом, тонн 8 Рисунок 3 Доля рынка цемента по доле присутствия основных производителей, % 10
Приложения (таблицы) Таблица 1 Объем поставленного цемента посредством отгрузок железнодорожным транспортом в Ставропольский край 8 Таблица 2 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край 9 Таблица 3 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край 12
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке колбасы и колбасных изделий и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности, изменение потребительского поведения, структуры спроса и предложения колбасных изделий и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке колбасных изделий и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлены основные показатели рынка, его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины
3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт свинины Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой экспорт свинины 3.4.1. Экспорт живых свиней Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4.2. Экспорт свинины Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.5. Мировое потребление свинины 3.5.1. Объем и динамика потребления 3.…
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий.
Цель исследования:
Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года.
Задачи исследования:
Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России;
Спрогнозировать показатели …
6. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Вареные колбасы
Динамика объема производства вареных колбас по годам
Объемы производства вареных колбас в федеральных округах РФ
Структура производства вареных колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства вареных колбас в регионах РФ
Региональная структура производства вареных колбас
6.2. Сосиски и сардельки
Динамика объема производства сосисок и сарделек по годам
Объемы производства сосисок и сарделек в федеральных округах РФ
Структура производства сосисок и сарделек по федеральным округам РФ
Объемы производства сосисок и сарделек в регионах РФ
Региональная структура производства сосисок и сарделек
6.3. Полукопченые колбасы
Динамика объема производства полукопченых колбас по годам
Объемы производства полукопченых колбас в федеральных округах РФ
Структура производства полукопченых колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства полукопченых колбас в регионах РФ
Региональная структура производства полукопченых колбас
6.4. Твердокопченые колбасы
Динамика объема производства твердокопченых колбас по годам
Объемы производства твердокопченых колбас в федеральных округах РФ
Структура производства твердокопченых колбас по федеральным округам РФ
Объемы производства твердокопченых колбас в регионах РФ
Региональная с…
1. Теоретические основы и современные технологии производства цемента
1.1. Традиционный способ производства цемента, виды цементного клинкера
1.2. Альтернативные способы производства цемента
1.2.1. Производство бесклинкерного цемента на основе гидравлического шлака
1.2.2. Производство бесклинкерного цемента на основе доменных шлаков
1.2.3. Производство бесклинкерного цемента на основе нефелинового (белитового) шлама
2. Сырье для цементной промышленности
2.1. Характеристика используемого в цементной промышленности сырья, требования к его качеству
2.2. Добыча, доставка, хранение цементного сырья
2.3. Оборудование для подготовки цементного сырья
2.4. Состояние запасов сырья для цементной промышленности в России
2.4.1. Региональная структура размещения запасов цементного сырья
2.4.2. Региональная структура размещения запасов карбонатного сырья для цементной промышленности
2.4.3. Региональная структура размещения запасов гипса и ангидрита
2.5. Наличие и запасы сырьевой базы ведущих российских производителей цемента
3. Добыча и направления поставок цементного сырья
3.1. Объемы добычи карбонатного сырья
3.1.1. Статистика добычи известняка в России в 2000-2009 гг.
3.1.2. Статистика добычи мела в России в 2000-2009 гг.
3.2. Структура добычи карбонатного сырья для производства цемента
3.3.…