Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки.
Тротуарная плитка — современный материал для покрытия тротуаров, улиц, подходов к зданиям. Плитка проста в установке и обслуживании. В отличие от асфальтового покрытия, не препятствует растениям в питании водой и газообмене. Она может выдержать большие перепады температур, не плавится от солнца и не выделяет вредные газы.
Тротуарная плитка находит широкое применение в ландшафтном дизайне, мощении улиц и тротуаров, оформлении коттеджных поселков и приусадебных участков. Бетонная тротуарная плитка изготавливается промышленно из смеси цемента, заполнителя и воды.
Тротуарную плитку производят тремя основными методами: • вибропрессование полусухих смесей; • гиперпрессование полусухих смесей; • вибролитьё.
Показатели качества вибропрессованной тротуарной плитки значительно выше, на долю производства данного вида плитки приходится 90-95%, потому в данной статье речь пойдет именно о вибропрессованных изделиях.
В исследовании представлены данные по объему и динамике производства тротуарной плитки в России и Екатеринбурге, согласно которым в 2013 году производство тротуарной плитки в Екатеринбурге сильно сократилось. Также представлена информация о динамике потребления тротуарной плитки. В ходе исследования выяснилось, что в 2013 году объем потребления снизился более чем на 14%. Это связано в первую очередь со снижением финансирования муниципальных программ.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Общая информация по рынку 3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Объем и динамика производства 8 Насыщенность рынка 10 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 11 Оценка объема и структуры потребления 13 Выводы по исследованию 16
Перечень приложений
Диаграмма 1. Производство, Плитка тротуарная (26.61.11.152), тыс м2 9 Диаграмма 2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке, 2013, % 11 Диаграмма 3. Основные компании-конкуренты: объем производства, 2013, млн. руб 11 Диаграмма 4. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по типу потребителя 12 Диаграмма 5. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по цели использования 13 Диаграмма 6. Динамика потребления тротуарной плитки в Екатеринбурге 2012-2013гг., млн. руб. 13
Список таблиц Таблица 1. Объем продаж крупнейших игроков на рынке в 2013 году, млн. руб. 15
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
4.1. Общее описание потребителей
4.2. Сегментация потребителей
5. Описание основных участников рынка
5.1. ООО «Украинская горнодобывающая компания»
5.2. Холдинг «Смарт-Нерудпром»
5.3. Группа компаний ЮНИГРАН
5.4. DANKO HOLDING SPF S.A
5.5. MSM Technology Group
5.6. LAFARGE GROUP
5.7. ООО «Транспортная компания Дортранс»
5.8. ЗАО «Горняк»
5.9. ОАО "Кировоградский карьер"
5.10. ЧП "Новоукраинский гранитный карьер"
5.11. ПАО "Гайворонский спецкарьер"
5.12. ООО "РГК"
6. Тенденции и прогнозы развития рынка
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Строительство жилья 21 Строительство в географическом разрезе 23 Строительство коммерческих и промышленных объектов 25 § 1.6. Производство строительных материалов 28
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 31 § 2.1. Общая характеристика 31 Металлическая кровля 31 Профнастил 36 Металлочерепица 37 § 2.2. Производство металлопроката 39 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 46 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 46 Динамика производства металлочерепицы 50 Динамика производства профнастила 52 § 2.4. Импорт и экспорт 53 Импорт 53 Экспорт 53 § 2.5. Основные игроки рынка 54 Российские игроки 54 Иностранные игроки 59 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 61 Популярность профилей металлочерепицы 61 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ И РЫНКА
С учетом сложившейся осенью 2008 года кризисной ситуации в мировой экономике,
говорить о хороших перспективах роста изучаемого Рынка нельзя. Однако с учетом
высоких показателей прошлых лет и при благоприятных макроэкономических
условиях можно предположить, что данный Рынок в долгосрочной перспективе будет
иметь хорошие шансы для дальнейшего развития.
В качестве основных последствий экономического кризиса нужно назвать:
§ Рост уровня инфляции
§ Обесценивание недвижимости
§ Резкое сокращение доходов населения
§ Снижение уровня жизни
Как следствие, на изучаемом рынке будет наблюдаться
§ Спад покупательской активности
§ Сокращение продаж
§ Снижение импортных поставок
§ Банкротства ряда производителей и дистрибьюторов
§ Сокращение отечественного производства
§ Замедление или полное прекращение роста
§ Снижение объема рынка
В целом можно говорить о том, что предстоящие один или два года для данного
рынка, так же как и для всей экономики страны, будут достаточно
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…