Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и реализации программных целей развития государства, а также примеры зон свободной торговли функционирующих на базе территорий аэропортов. Отдельно рассматривались портовые экономические зоны России и другие форматы содействия развитию бизнеса. В ходе исследования выделены ключевые закономерности развития данных объектов, на основе которых сформированы рекомендации по расширению аэропортовых территорий России с целью повышения инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности как аэропорта, так и региона, в котором он расположен.
Цель исследования: Анализ практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
Задачи исследования: Выявить основные закономерности реализации зарубежных проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом. Рассмотреть российский опыт организации портовых экономических зон в контексте комплексного развития территории аэропортов. Дать рекомендации по расширению аэропортовых территорий России с целью повышения инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности как аэропорта, так и региона, в котором он расположен.
Методы исследования: Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Основные параметры исследования 2. Определение объектов анализа и предмета анализа 3. Анализ рынка в соответствии с выбранными критериями 3.1. Зарубежный рынок 3.1.1. Примеры реализации комплексных проектов 3.1.1.1. Jafza – Jebel Ali Free Zone 3.1.1.2. Китайский опыт создания СЭЗ 3.1.1.3. Singapore Business Park (Сингапур) 3.1.2. Примеры реализации зон свободной торговли 3.1.2.1. Orlando Int. Airport Free Trade Zone #42 3.1.2.2. Dallas airport foreign trade zone 3.1.2.3. Shannon Airport Free Trade Zone 3.1.2.4. Hong Kong Airport Business Zone 3.1.2.5. Vantaa Airport Helsinki и Aviapolis 3.1.2.6. Schiphol Trade Park 3.1.2.7. Malpensa Airport World Trade Center 3.1.3. Основные закономерности в реализации зарубежных проектов 3.2. Российский рынок 3.2.1. Портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ) в Ульяновской области 3.2.2. Портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ) «Советская Гавань» 3.2.3. Территория опережающего развития (ТОР) – «Международный аэропорт Хабаровск» 3.2.4. Московский Центр Международной Торговли 3.2.5. Бизнес-парк «Румянцево» (Москва) 4. Выводы и рекомендации на основе маркетингового анализа Перечень приложений Рисунок 1. Свободная экономическая зона Jebel Ali Free Zone Рисунок 2. Схема бизнес-зоны в районе аэропорта Чанги Рисунок 3. Схема аэропорта Орландо Рисунок 4. Схема территории аэропорта Даллас с зоной свободной торговли Рисунок 5. Территория зоны свободной торговли аэропорта Шэннон Рисунок 6. Вид на территорию бизнес-парка Aviapolis Рисунок 7. Схема торгово-логистической зоны Schiphol Trade Park Рисунок 8. Схема территории ЦМТ, расположенного в аэропорту Мальпенса Рисунок 9. Соотношение типов площадей в составе рассматриваемых проектов Рисунок 10. Схема территории ПОЭЗ в Ульяновской области Рисунок 11. Схема территории ПОЭЗ «Советская гавань» Рисунок 12. Предполагаемое распределение доходов по видам деятельности (%)
Таблицы
Таблица 1. Сравнительный анализ характерных черт основных групп объектов Таблица 2. Основные характеристики зоны Jafza – Jebel Ali Free Zone Таблица 3. Общие характеристики особых зон, интегрированных в инфраструктуру аэропорта Таблица 4. Основные закономерности распределения и зонирования секторов на территории рассмотренных проектов Таблица 5. Основные характеристики ПОЭЗ в Ульяновской области Таблица 6. Основные характеристики ПОЭЗ «Советская Гавань»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|