Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов.
Крахмал – один из основных представителей природных углеводов, которые являются основным источником энергии для человеческого организма и обладают свойствами загустителя, стабилизатора и структурообразователя, необходимыми в промышленном производстве. В многокомпонентных смесях крахмал эффективно взаимодействует с такими веществами, как жиры, сахара и ферменты, усиливает действие ароматизаторов продукции, а также регулирует влажность. Картофель содержит до 25% крахмала в зависимости от сорта, условий выращивания и иных факторов.
Промышленностью выпускается 4 сорта сухого крахмала: «экстра» - чисто белого цвета, с кристаллическим блеском, не имеющий никаких механических примесей, при рассматривании невооруженным глазом количество крапин на поверхности 1 дм2 – не более 40 шт.) – высший, первый и второй. Картофельный крахмал второго сорта используется только в технических целях либо для промышленной переработки.
В общей структуре нативных крахмалов картофельный занимает 2 место после кукурузного и составляет приблизительно 5%. Структура производства нативных крахмалов по видам представлена в отчете. Основными видами картофельного крахмала являются кукурузный, картофельный и пшеничный крахмалы. К другим видам крахмала относится крахмал из бобовых, батата, ямса, саго, сорго, ржи, овса, ячменя, гречихи, банана, каштанов, желудей и др.
В отчете представлены данные по объему рынка картофельного крахмала в 2013-2014. Согласно оценке MegaResearch, объем рынка картофельного крахмала в РФ в 2014 г. увеличился на 13,3% и составил *** тонн. Увеличение произошло за счет роста как объемов собственного производства крахмала в РФ, так и за счет импортной продукции.
В 2013-2014 гг. наблюдалась тенденция наращивания объемов импорта картофельного крахмала. В обзоре приведена динамика объема импорта в натуральном и стоимостном выражении за 2013-2014 гг.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке картофельного крахмала (увеличение объемов производства готовой продукции, формирование материально-технической базы отрасли и другие).
В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании-производители, как ОАО «Рогозницкий крахмальный завод», КMC (Дания), BIRKAMIDON (Германия) и другие.
Крахмал используется потребителями двух сегментов: B2C (конечные потребители) и B2B (использование крахмала в дальнейшем производственном процессе). В отчете представлен перечень основных потребителей на рынке B2B в 2014 г., использующих картофельный крахмал в производстве.
В обзоре представлен прогноз развития рынка картофельного крахмала в России до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемой продукции 5 1.2 Основные характеристики рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов 7 1.2.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала в России, 2013 – 2014 гг. 7 1.2.2 Объем и динамика импорта картофельного крахмала, 2013-2014 гг. 8 1.2.3 Обзор рынка картофельного крахмала в Московском регионе (Москва, Московская область) 10 1.2.4 Обзор рынка картофельного крахмала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 12 1.2.5 Основные тенденции на рынке картофельного крахмала 13 1.2.6 Обзор потенциальных конкурентов 14 1.2.7 Анализ основных категорий потребителей, сегментация потребителей 20 1.2.8 Крупнейшие потребители продукции 23 1.2.9 Ценообразование на рынке 24 1.2.10 Прогноз развития рынка до 2020 года 25 Информация об исполнителе проекта 27
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Внешний вид картофельного крахмала 5 Рисунок 1.2. Структура производства нативных крахмалов в России в 2014 г., % 7 Рисунок 1.3. Структура поставок картофельного крахмала на рынок РФ в 2014 г., % 9 Рисунок 1.4. Отрасли потребления крахмала в России в 2014 году, % 20 Рисунок 1.5. Средние цены производителей за тонну, руб. 24 Рисунок 1.6. Прогноз развития рынка до 2020 года, тонн 25
Приложения (таблицы) Таблица 1.2 Объем и динамика ранка картофельного крахмала в 2013-2014 гг., тонн 7 Таблица 1.3 Динамика импорта картофельного крахмала в натуральном и стоимостном выражении 2013-2014 гг., тонн и тыс. долл. 8 Таблица 1.4 Объем импорта картофельного крахмала по основным странам импортерам в 2013-2014 гг. 9 Таблица 1.5 Производители картофельного крахмала в Москве и Московской области 11 Таблица 1.6 Оценка объемов производства/поставок производителей картофельного крахмала в 2014 г., тонн/год 15 Таблица 1.7 Профили основных компаний конкурентов 17
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-…
Глава 1. Краткая характеристика продукта 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Глава 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010 2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ 2.1.2. Оценка по данным поставщиков 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы 3.2.1. Схема распределения импортного пектина 3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина Глава 4. Анализ потребления пектинов в России 4.1. Производители кондитерских изделий 4.2. Производители кисломолочных продуктов 4.3. Переработчики фруктов и ягод 4.4. Детское питание Глава 5. Ценовой обзор Глава 6. Прогно…