Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка кирпича в Туркменистане.
Красный (керамический) кирпич – самый прочный, надежный и долговечный материал. Его изготавливают из глиняной массы, путем обжига в печи при температуре от 1 000 до 1 100°С. Красный цвет кирпича обусловлен наличием в глине железа.
Благодаря своим техническим характеристикам, красный кирпич отлично подходит для возведения фундамента, строительства стен, кладке печей и т.д. Это очень популярный, универсальный строительный материал.
В отчете приведена структура производства строительного кирпича по велаятам в 2014 г. Согласно приведенным данным наибольшую долю в общем объеме производства строительного кирпича в стране занимает Лебапский велаят – 33,1%. На втором и третьем местах – Марыйский и Ахалский велаяты. Данная тенденция связана с тем, что в этих велаятах располагаются основные запасы кирпичного сырья (глины), а также то, что они находятся недалеко от столицы государства – города Ашхабада, который является основным центром строительства Туркменистана.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке кирпича: действие Национальной программы по преобразованию социально-бытовых условий населения сел, поселков, городов этрапов и этрапских центров на период до 2020 года, сезонность спроса на рынке строительного кирпича и другие.
Также в отчете представлен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов («Гок бори», «Зэхмет», «Келет-даг» и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Описание предполагаемой к производству продукции 5 1.2. Общий обзор рынка кирпича в Туркменистане 11 1.3. Основные тенденции на рынке 14 1.4. Анализ и сегментация потребителей 15 1.5. Обзор потенциальных конкурентов 17 1.6. Ценообразование на продукцию 19 2. Информация об исполнителе проекта 20
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Внешний вид красного кирпича 5 Рисунок 1.2. Структура производства строительного кирпича по велаятам в 2014 г., % 13 Рисунок 1.3. Структура потребителей, % 16
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
На протяжении 2011-2015 гг предложение кожевенного сырья в России ежегодно снижалось. За эти годы объём предлагаемой продукции в стране сократился на 36,4%: с 50,4 млн м2 до 32 млн м2. Снижение показателя было вызвано сокращением объемов производства продукции и падением импорта в страну. В рассматриваемый период производство кожевенного сырья снизилось на 23,6%: с 26,8 млн м2 в 2011 до 20,5 млн м2 в 2015 г. Отрицательная динамика производства, наблюдаемая на протяжении последних пяти лет, связана с дефицитом сырья на рынке. По оценкам экспертного сообщества, потребность отрасли в кожевенном сырье составляет порядка 200-220 тыс т в год. Производственные мощности загружены менее чем на 60%. Сырые необработанные шкуры предпочитают продавать за границу, а не отечественным производителям. Особенно явно эта тенденция проявилась в 2014 г в результате ослабления рубля: вывоз необработанных шкур за границу стал сверхвыгодным для компаний, занимающихся скупкой и продажей шкур. Сырьё вывозится в основном в Казахстан, а оттуда, через Киргизию, в Китай. По официальным данным, экспорт сырых шкур из России невелик, при этом объем экспорта из Казахстана уже превысил все внутренние ресурсы этой страны по сырью. Очевидно, что под видом казахского сырья вывозятся российские шкуры. Для стабилизации…