Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг по предоставлению скорой медицинской помощи в Москве.
В обзоре приведена динамика услуг учреждений скорой медицинской помощи с 2010 г. по 2014 г. С 2010 по 2013 годы наблюдается устойчивая тенденция к росту, а в 2014 году резкое снижение на 8,2%. В 2014 году в общей структуре оказания услуг скорой медицинской помощи Москва составила почти 1/3 часть всего объема.
В отчете рассмотрены основные тенденции на рынке услуг скорой медицинской помощи в Москве. В период 2007-2013 годы динамика вложений в основной капитал российских компаний скорой медицинской помощи была неравномерна. В целом весь период можно разделить на три этапа.
В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие потенциальные потребители услуг в Москве по объему выручки за 2013 г. Среди них: Ингосстрах, ООО "КХЛ", ООО КЗ "Измайлово", ООО "Мессе Франкфурт РУС" и другие.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО "Ассист24", ООО "Экстра-Мед", ООО "Профессиональная медицинская лига" и другие. Концентрация игроков на рынке достаточно высокая, представленные в отчете предприятия выделяются на фоне прочих конкурентов по объему выручки за 2013 г.
В обзоре также проанализированы цены на услуги скорой помощи на примере топ-6 частных предприятий отрасли, предлагающих широкий ассортимент услуг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Обзор рынка услуг по предоставлению скорой медицинской помощи в Москве 5 1.2 Основные тенденции на рынке услуг скорой медицинской помощи в Москве 6 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей в Москве 8 1.4 Обзор потенциальных конкурентов в Москве 12 1.5 Ценообразование на рынке Москвы 25 Информация об исполнителе проекта 26
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика услуг учреждений скорой медицинской помощи с 2010 г., млрд. руб. 5 Рисунок 1.2 Доля Москвы в структуре оказания услуг скорой медицинской помощи, 2014 г., %. 6 Рисунок 1.3 Динамика вложений в основной капитал российских компаний скорой медицинской помощи (ОКВЭД 85.14.4), млн. руб. 7 Рисунок 1.4 Сегментация потребителей 8 Рисунок 1.5 Динамика выручки и чистой прибыли крупнейших компаний скорой медицинской помощи в Москве, млрд. руб. 12 Рисунок 1.6 Динамика выручки и чистой прибыли топ-5 частных московских компаний скорой медицинской помощи, млн. руб. 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители услуг в Москве по объему выручки за 2013 г. 9 Таблица 1.2 Крупнейшие компании скорой помощи в Москве по объему выручки за 2013 г. 14 Таблица 1.3 Финансовые показатели компании "МосАвтоСанТранс", тыс. руб. 15 Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "МедЭП", тыс. руб. 17 Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ЗАО "Ассист24", тыс. руб. 18 Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "Экстра-Мед", тыс. руб. 19 Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "Профессиональная медицинская лига", тыс. руб. 21 Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "АльтМедика СМП", тыс. руб. 22 Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "ТрансМедАвиа", тыс. руб. 23 Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "МЖС Медикал", тыс. руб. 24 Таблица 1.11. Сравнительный анализ цен конкурентов, рублей 25
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах Практика обращения в медицинские учреждения Выбор медицинских учреждений Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях Частота обращений в частные медицинские учреждения Причины выбора частных медицинских учреждений Виды медицинских услуг Виды медицинских услуг, которыми пользовались Специалисты, к которым обращались Затраты на медицинские услуги Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров Знание медицинских центров Знание и посещение медицинских центров Трансформация известности в посещение Характеристика медицинских центров Посещение частных медицинских центров с детьми Специалисты, к которым обращались Спонтанное знание медицинских центров для детей Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «МЕДСИ» Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра &laqu…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…