Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка офисной бумаги в России.
Офисная бумага является одним из основных расходных материалов работников организаций и учреждений. По статистике, ее потребление растет с каждым годом примерно в 1,5 раза. На такой процесс не повлияло ни развитие цифровых технологий, ни введение электронного документооборота. Офисная бумага применяется для черно-белой и цветной печати на матричных, струйных, лазерных принтерах, факсаппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме Дуплекс. По своим характеристикам офисная бумага подразделяется на 3 категории: А, В и С.
В отчете представлена информация о динамику на рынке производства офисной бумаги в России по федеральным округам с 2010 по 2013 г.
Были рассмотрены основные тенденции рынка офисной бумаги (концентрация рынка, появление новых брендов на рынке бумаги и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, рассмотрены такие компании как ООО "САМСОН КФ", ООО "КОМУС-ПРИВОЛЖЬЕ", ООО "МегаРон" и другие.
В обзоре потенциальных конкурентов представлены профили крупнейших игроков рынка. Среди них: ЗАО «Интернешнл Пейпер», ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и другие. Для формирования полной аналитической картины на рынке бумаги для печати в отчете приведена структура рынка офсетной бумаги по основным участникам (доли основных игроков, %). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание продукции компании 5 1.2 Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) 7 1.2.1 Основные тенденции на рынке 9 1.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.2.4 Ценообразование на рынке 18 1.3 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 20 Информация об исполнителе проекта 23
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам 8 Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 8 Рисунок 1.3 Динамика роста выручки от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб. 10 Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий 6 Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1) 7 Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров) 11 Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг 14 Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ 15 Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г. 16 Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции 18 Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС 19
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции
2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год:
3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг.
3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка:
3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов
3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка)
3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие)
3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка тетрадей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей* 5.3. Технология производства продукта 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
Глава I. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-213гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг. 4.1. Насыщенность рынка 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг. 5.1. Барьеры вход…
Комбинированная туба. Комбинированная банка это туба из навитого картона с завальцованным металлическим дном и металлической крышечкой, который обклеен целиком этикеткой. На картонный цилиндр наклеивается этикетка, изготовленная с помощью полиграфических технологий. Производство картонной цилиндрической упаковки происходит следующим образом. Сначала по спирали на болванку навивается картонная гильза. Картон определенной ширины и толщины подается из бобины. Гильза может состоять из нескольких слоев картона (в среднем, 2-3 слоя) и быть разного диаметра в зависимости от предназначения упаковки (от 30 до 150 мм). В основном используется немелованный картон порядка 200-300 г/м2. Затем гильза режется по определенному размеру и подвергается дальнейшей обработке. Дно и, при необходимости, крышка завальцовывается в картонную гильзу, обеспечивая герметичность и прочность упаковки. Отдельно офсетным способом печатается этикетка. При изготовлении этикетки возможно использование всех видов лакирования и тиснения. Верхний слой бумаги может быть также навит по спирали последним слоем (тогда это называется косой наклейкой, и швы идут по диагонали), а можно использовать параллельную наклейку (шов вертикальный). Внутренний слой тубы может быть фольгированным, что придает дополнительную герметичнос…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация и применение кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Сертификация кабельной продукции 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Основные игроки рынка 7.1. Описание российских участников рынка 7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.2.1. ABB 7.2.2. Brugg 7.2.3.Demirer Kablo 7.2.4.LS Cable 7.2.5. Nexans 7.2.6. nkt cables 7.2.7. Prysmian 7.2.8. Sudkabel 7.2.9. Taihan 8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации Приложен…